СТРАХ НАВРЕДИТЬ

Здравствуйте помогите пожалуйста , мне очень тяжело я весь день думаю об одном и том же , что схожу с ума . Около двух месяцев назад у меня появились навязчивые мысли что я могу навредить близким людям , дошло до того что я была на 100% уверена что это шиза или что то доугое , поиски в интернете подкрепили это. Спустя 2 недели мучений совести появились мысли о суициде .. Год как вышла замуж и живу в Испании , ещё не работаю , не получается отвлекаться , ранее были просто ПА после смерти папы , сейчас это .. в общем я поделилась с мужем , он меня очень поддерживает , но когда узнал о суицидальных мыслях т что я больше так не могу обратились к психиатру .Психиатр поставила ОКР, пью два месяца сетралин, начала заниматься спортом, стало чувствовать себя лучше. Но вот две недели как наткнулась на статью про псих болезни и все пошло по новой…страх мысли , в моменты паники я не понимаю а вдруг я не боюсь навредить , а хочу , а вдруг появятся голоса , а вдруг мне поставили ошибочный диагноз . Помогите пожалуйста советом , я себя извожу сама и не понимаю как прекратить это . Ситуацию усложняет мое нахождение в другой стране , все так чуждо , хоть и муж всегда рядом .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Есть ди в Вашем лечении психотерапия? Без внутренней проработки проблемы, от невроза не избавиться.
Nadia. Психиатр-нарколог
ОКР лечат таблетками.
Антидепрессантами, нейролептиками, транквилизаторами.
Дозы Сертралина нужны высокие чтобы он начал помогать.
Если есть суицидальные мысли и склонность к самоповреждениям, лучше госпитализироваться в психиатрическую больницу.
Разговоры c психотерапевтом могут быть, но возводить их в абсолют при данном диагнозе не стоит.
Это не фобическое расстройство, не морочьте человеку голову.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Навязчивые мысли устраняются индивидуальной психотерапией и изменением образа жизни. Лекарственные препараты играют вторичную роль. В психотерапии используются такие методы, как когнитивно-поведенческая терапия, психодинамическая терапия или интерперсональная терапия, чтобы помочь пациенту изменить своё мышление и побороть свои страхи. Лекарственные препараты, такие как антидепрессанты из группы СИОЗС, могут быть назначены для лечения навязчивых мыслей и связанных с ними симптомов, таких как тревога и депрессия, но строго индивидуально. А вот, регулярное занятие спортом, занятия медитацией, правильное и здоровое питание, ведение здорового образа жизни и поддержание позитивных отношений с близкими, также могут помочь справиться с навязчивыми мыслями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помимо приема лекарств необходима работа с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Рассмотрите вариант работы с ВРАЧОМ-психотерапевтом удалённо (он-лайн). Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн). Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Диана. Это называется контрастные навязчивости. При ОКР частое явление, да и при других тревожных неврозах как отдельные симптомы встречаются. Здесь почитайте, например. Ну и у вас еще и лиссофобия (страх психического расстройства) на этой почве расцветает, это взаимораскачивание фобий и психосоматики/навязчивостей. Все это характерно для невроза. Погружение в навязчивые страхи уже вторичного плана очень "удобно" для сохранения невроза, так и работают его симптомы. Поэтому вместо серфинга для успокоения по интернету займитесь лечением невроза, а именно психотерапией. Лекарства ведь не исправят ошибки мышления, комплексы и привычки негативно оценивать события и ощущения. Всего доброго!