АНАНКАСТНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

здравствуйте, пью рокону 100 мг на ночь и оланзапин 7,5, но началось ухудшение состояния, проявляется а мыслях, что вдруг мир людей ненастоящий, нарушено восприятие и т.д.
Что можете посоветовать, и почему препараты не помогают?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Денис!
Когда пациент принимает лекарственные препараты и не получает от них должного эффекта, это может быть связано с несколькими факторами:
Неправильное дозирование или прием препаратов. Возможно, потребуется изменить дозировку или расписание приема препаратов в соответствии с рекомендациями врача.
У разных людей могут быть различные реакции на определенные лекарства, и некоторые препараты могут быть более или менее эффективными в каждом конкретном случае.
Возможно, комбинация этих препаратов не является оптимальной в вашем случае. Врач может рекомендовать изменение комбинации лекарств или добавление других препаратов для достижения лучших результатов.
Поэтому нужно обратиться к вашему лечащему врачу, и рассказать о всех ваших симптомах и опасениях. Он сможет провести детальное обследование и анализировать вашу ситуацию для определения наилучшего варианта дальнейшего лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обсудите с лечащим врачом подключение к лечению психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данное расстройство лечится групповой психотерапией.
Время от времени курсами назначаются психотропные препараты.