ГТР ИЗЛЕЧИМО?

Уважаемые психотерапевты, были ли у вас в практике случаи успешного полного выздоровления от ГТР с помощью психотерапии? Если человек уже очень давно живёт в постоянной тревоге, например 10 лет, состояние ужасное, но уже привычное, это липкое и мерзкое состояние сидит в нём, живёт в нем. Есть ли у такого человека шанс стать нормальным? Или можно рассчитывать только на ослабление симптомов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Смотря что понимать под "успешным выздоровлением от ГТР"?
Информация для пациента.
Лечение пациента с ГТР, это всегда непростая задача для врача, поскольку практически у 90% этих пациентов, в запасе всегда имеется более одного диагноза (специфическая или социальная фобия, дистимия или депрессия, и пр.). Но шанс есть у каждого, и он достаточно большой.
А если по существу вопроса, то:
"Лечение ГТР должно быть комплексным ... Выбор стратегии терапии и соотношение психофармакотерапии и психотерапии зависят от проявлений клинической симптоматики, этапа лечения, особенностей личности, установок и ожидания пациента, актуальных ресурсов и организационных возможностей и должен гибко оцениваться с учетом персонализированного подхода в каждом конкретном случае. Имеются показания и противопоказания как для психофармакологического, так и для психотерапевтического лечения ..."!
Nadia. Психиатр-нарколог
Нет.
Лечение ГТР одной психотерапией это из области шарлатанства.
На читай официальный протокол лечения, там все написано как и чем лечить.
Про приоритеты там тоже есть.
Не благодари.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, вылечить генерализованную тревогу можно только с помощью психотерапии - внутренней психологической работы.
Пока не изменится внешняя среда, пока вы не выйдите из трудной жизненной ситуации и не поменяете внутренние установки, - из невроза выйти не удастся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Шанс есть всегда. Проблема невроза,
тревоги - РЕШАЕМА!