ЛЕЧЕНИЕ НА ОНЛАЙН МАРАФОНАХ

Девушка, 23 года. 5 лет страдает депрессивным расстройством и нервной анорексией. Был незавершенный суицид и лечение в психиатрической больнице в 2021 году. Ремиссия 1 год, потом рецидив и лечение Жоржа Горбатова. Диагноз доктора депрессия в рамках бордерляйн. По его назначению принимает Венлафаксин, Кветиапин, Ламотриджин. Охарактеризовать состояние можно как неполную ремиссию. Рекомендованы онлайн марафоны с коучем Дмитрием Марухленко. Прокомментируйте ситуацию.
Nadia. Психиатр-нарколог
А если во время этих "онлайн марафонов" тебе захочется выйти в окно, отвечать кто будет?
Ты же не знаешь что тебе этот коуч там говорить и показывать будет, какие провокационные приемы использовать.
Психотерапия имеет свои показания, противопоказания и тонкости, нельзя ее бездумно рекомендовать.
А диагноз скорее всего правомочен, обычную депрессию давно бы уже вылечили.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Исходя из предоставленной вами выше информации, можно сделать вывод о том, что состояние этой девушки достаточно серьезное, и ей действительно требуется квалифицированное и комплексное лечение у психиатра, начать которое лучше в профильном психиатрическом стационаре. Поскольку борьба с депрессией, нервной анорексией и бордерлайн-расстройством (в России принято классифицировать как "пограничное расстройство личности"), требует не только квалифицированного, но и достаточно продолжительного консервативного (поддерживающего) лечения.
Принимаемые лекарственные препараты (Венлафаксин, Кветиапин, Ламотриджин), являются стандартным набором препаратов, используемых для лечения депрессивных состояний и ПРЛ. Однако эффективность этих лекарственных препаратов, может очень сильно различаться у каждого конкретного человека, и иногда требуется регулярное корректирование доз, или даже замена препаратов, что можно осуществить только под наблюдением своего лечащего врача.
А упомянутые онлайн марафоны с коучем, ей сейчас категорически противопоказаны. Прежде нужно дождаться стабильной и стойкой ремиссии, и только потом обсуждать целесообразность и оправданность проведения подобных "тренингов". Главная задача сейчас, добиться стойкой и продолжительной ремиссии!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если девушка зочет реальной помощи, то нужно лечиться только очно. Если была суицидальная попытка, то лечение в интернете без контроля состояния врачом, опасно для ее жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если состояние девушки на фоне такой серьезной терапии остается нестабильным, то лучше снова вернуться к лечению в стационаре.
Марафон требует больших усилий. Лучше часовые индивидуальные консультации. И не коуч ей нужен, а врач психиатр-психотерапевт. Кт и проведет правильную психологическую работу. Можно и онлайн.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Врач, назначивший лечение - видел пациентку?