ЗОЛОФТ КАК ПРАВИЛЬНО ПИТЬ

Добрый день! Уважаемые доктора! Врач психиатр/психотерапевт назначил золофт по 50 мг ДВА раза в день - утро и вечер до 18.00. Естественно, медленно довести до этой дозировки. Прикрываться арпразоламом. На ночь 1/6 триттико. И Трилептал в дозировке 150 мг: 1/2 утро, 1/2и день, и 1 т на ночь, в сумме 300 мг в сутки. Трилептал пить год. Диагноз - тревожное расстройство (ПА, контроль своего здоровья, постоянная фоновая тревога). Вопрос в следующем,
1. почему золофт два раза в день. Насколько я знаю, многие врачи назначают АД один раз в день утром. А здесь прием разделен на два раза.
2. Если я буду пить дозировку 100 мг утром, это критично изменит схему лечения?
3. Что в этой схеме мне даст Трилептал ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. Почему золофт два раза в день. Насколько я знаю, многие врачи назначают АД один раз в день утром. А здесь прием разделен на два раза. - На начальном этапе лечения можно принимать и два раза, пока организм привыкает к препарату. Рабочая дозировка у Золофта 150 - 200 мг в сутки, но начинать прием нужно постепенно наращивая дозировку. Если препарат не будет проявлять никаких побочных реакций, и будет переноситься вами хорошо, то можно будет перейти на однократный прием.
2. Если я буду пить дозировку 100 мг утром, это критично изменит схему лечения? - Нет, это не критично. Именно так и рекомендует его принимать изготовитель препарата в официальной инструкции!
3. Что в этой схеме мне даст Трилептал ? - Он вам назначен в качестве нормотимика - стабилизатора настроения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Можно принимать и 2 раза, особенно по-началу.
Антидепрессант поднимает настроение, а трилептал делает его ровным и стабильным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Золофт назначается к приёму 1 раз в день. 100 мг - не критично. Трилепталом тревога не лечится.
Но у Вашего врача могут быть свои наработки в лечении - обсудите с ним все свои вопросы и выслушайте ответы.
Будет ли в лечении психотерапия?
Nadia. Психиатр-нарколог
Cтарик без образования и горький пьяница ничем тебе не помогут на форуме.
Тебе нужен не форум, а ВРАЧ- психотерапевт, нарколог Звягин Александр Викторович.
Он поможет обрести душевное равновесие.
Его контакты легко гуглятся в интернете.
https://www.google.ru/search
Отзывы только хорошие, возьми и убедись в этом сама.