ЗОЛОФТ И СПИТОМИН

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, добавили к золофту 100мг и кветиапину спитомин, безопасно ли это назначение? Я так понимаю спитомин увеличивает сератонин.. Лечу тревогу, психотерапию прохожу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Совместное назначение Золофта и Спитомина требует осторожности и постоянного наблюдения со стороны лечащего врача. Золофт (сертралин) - селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Он увеличивает уровень серотонина в мозге. Спитомин (буспирон) - анксиолитик (противотревожное средство), который действует как частичный агонист рецепторов серотонина 5-HT1A. Он влияет на серотониновую систему, но его эффект отличается от СИОЗС.
Спитомин не увеличивает количество серотонина в синаптической щели, как это делают СИОЗС. Он модулирует серотониновую передачу, действуя на другие рецепторы. Спитомин назначают для лечения тревоги, и его добавление к СИОЗС может быть полезным для усиления антидепрессивного и анксиолитического эффекта. Но дозировки всегда подбираются очным врачом строго индивидуально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На мой взгляд - нежелательное сочетание.