ФАРМАКОЛОГИЯ ОСТРЫХ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ

Назовите конкретные названия медпрепаратов которыми возможно надолго предупредить развитие острых стрессовых реакций интрапунитивной и импунитивной направленности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, таких лекарственных препаратов не существует. Но для предупреждения развития острых стрессовых реакций интрапунитивной (внутренней) или импунитивной (внешней) направленности, можно использовать некоторые психологические и поведенческие подходы.
1. Первый и основной - управление стрессом. Что можно предпринять:
- Изучите и применяйте методы релаксации, такие как глубокое дыхание, медитация или йога.
- Регулярно занимайтесь физической активностью, которая поможет снизить уровень стресса.
- Найдите время для хобби или деятельности, которая вам приносит удовольствие и отвлекает от стрессовых ситуаций.
- Планируйте свое время и управляйте своими задачами, чтобы избежать перегрузки информацией и ситуаций, которые могут вызывать стресс.
2. Анализируйте стрессовые ситуации и системные стрессоры:
- Определите факторы, которые вызывают стресс, и старайтесь минимизировать или исключить их из своего окружения.
- Изучите свои реакции на стресс и определите, какие ситуации или мысли вызывают у вас наибольшую тревогу. Это поможет вам разработать стратегии для их управления.
3. Придерживайтесь здорового образа жизни:
- Обеспечьте себе достаточный сон, правильное питание и регулярное физическое упражнение, чтобы поддерживать свое физическое и психическое здоровье.
- Ограничьте потребление алкоголя, никотина и других веществ, которые могут усугубить стрессовые реакции или вызвать их.
Самосовершенствуйтесь и работайте над собой:
- Разработайте стратегии для рационального мышления и снятия напряжения, такие как позитивное самоутверждение, переоценка ситуаций или использование юмора.
- Практикуйте осознанность для улучшения своей способности сосредоточиться на текущем моменте и снижения уровня стресса.
Эти подходы помогут вам более эффективно управлять и самими стрессовыми ситуациями, и помогут предотвратить развитие острых стрессовых реакций интрапунитивной или импунитивной направленности.
Если стресс и после этого продолжит оказывать отрицательное влияние на вашу жизнь, тогда вам порекомендуют обратиться за помощью к очному психологу или к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
ВСЕ ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ (ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ, АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НЕЙРОЛЕПТИКИ) ОБЛАДАЮТ ПРОТИВОТРЕВОЖНЫМ ДЕЙСТВИЕМ.
Предупредить лекарствами невротическую реакцию на стресс невозможно. Нужно тренировать свою психику. Как это сделать доктор Кантуев Вам подробно расписал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С профилактической целью можно разово перед предполагаемыми стрессовыми ситуациями принимать транквилизаторы.