АГРЕССИЯ И НЕУМЕСТНАЯ РЕЧЬ ПОЖИЛОГО (61 ГОД)

Добрый день!
Изменилось поведение моего отца , ему 61 год. Стало много странных слов обид по типу « Я не буду ничего вам говорить! Вы меня считаете никем! Мне осталось немного жить» очень конфликтный, уволен с работы за ругань и слова : « Бог вас покарает.»
Очень неуместная речь. То есть как будто исчезло понимание, что можно говорить, а что нет. Появилось доверие телевизионным рекламам каких-то чудо-препаратов, вера в победу в розыгрышах.. Участилось выпивание алкоголя. Может быть, что-то с головным мозгом на этом фоне ?
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Изменения в поведении вашего отца, описанные вами в письме, действительно могут быть признаками различных заболеваний, включая психические расстройства или возрастные неврологические проблемы. Возможных причин для такого изменения поведения может быть тоже очень много.
- Изменения в поведении могут быть вызваны неврологическими проблемами, такими как деменция, болезнь Альцгеймера или другие неврологические расстройства.
- Психические расстройства, такие как сенильный психоз или инволюционная депрессия, могут также проявляться подобными симптомами.
- Некоторые соматические заболевания, такие как нейроинфекции, опухоли или другие состояния, могут оказывать влияние на поведение человека.
- Также стоит учитывать и социальные факторы, такие как утрата работы или другие стрессовые ситуации, которые могут повлиять на психическое состояние человека.
Рекомендую показать вашего отца очному врачу-неврологу или психиатру, для проведения его полного обследования. Раннее обращение за квалифицированной медицинской помощью, поможет выявить причину изменения его поведения, и позволит начать своевременное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, причиной являются изменения в головном мозге: от возрастных изменений - до новообразований.