ПОМОЩЬ С ПРЕПАРАТАМИ

Добрый день.
Сегодна мне врач выписала нащначение купить и начать принимать Ципралекс или Ципрамил. Врач вроде как говорила что Ципралекс лучше, но в связи с этим у меня несолько вопросов.
1 Что из этих 2 препаратов лучше
2 Что из них безопасней
3 Какой лучше подойдет мне если я принимаю сейчас - омепразол, небилет, леркамен, прендоприл, тералиджин а так же очень редко феназипам и Анаприлин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Антон!
Ответить на ваши вопросы в заочной консультации невозможно. Оба эти препарата, и Ципралекс (Escitalopram), и Ципрамил (Citalopram), принадлежат к одному классу СИОЗС. Но тут очень важно понимать один момент, эффективность конкретных лекарственных препаратов может различаться у разных людей, и выбор между ними зависит от индивидуальных особенностей пациента, его состояния здоровья, жалоб, выраженной симптоматики и рекомендаций от лечащего врача, которые тот дал по результатам клинического обследования и осмотра. Оба эти препарата оригиналы, брендовые, недешевые. Действие у них практически одинаковое, но эффективность будет зависеть от дозировки и длительности приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Действия врача- непрофессиональные: не пациент должен выбирать препараты, а врач назначать тот, которые наиболее подходит для данного клинического случая!