НОЧНЫЕ ПРОБУЖДЕНИЯ С ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ

Здравствуйте. После ковида (2 года назад тяжело перенесла в больнице) были панические атаки с пробуждением ночью (казалось что умирает кто-то и бежала в другую комнату проверять), но через 2 месяца прошли сами. Ультрозвук в голове постоянный до сих пор. Через время начались ночные пробуждения с галюцинациями, которые двигались (паук ползёт за ТВ), потом пробуждение и предметы в комнате виделись по другому, через пару секунд проходило. Теперь просыпаюсь от ощущения что забыла что-то важное, вот-вот вспомню и никак. Боюсь склероза или начала деменции или пропустить какую то болезнь. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете симптомы тревожно-невротического синдрома (расстройства). Он является самой распространенной формой невроза. Но невроз никогда не приводит ни к каким тяжелым последствиям, он всегда и полностью излечим. Чем раньше будет начато его лечение, тем меньше сил и средств от вас на это потребуется!
Для решения подобных невротических проблем, очень важно иметь поддержку и практическую помощь со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), т.к. лечение невроза всегда требует комплексного подхода, включающего не только назначение фармакологических средств, но и индивидуальную поведенческую терапию, в качестве основы лечения. Основная задача когнитивно-поведенческой терапии - помочь человеку разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность этих страхов, и постараться изменить отношение к ним.
Лекарственные препараты, в случае необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и как правило, только на начальном этапе лечения. Лечение невроза только одними медикаментами, даёт временный эффект, и не решает проблему в корне. Таблетки никогда не научат вас иному отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе практической работы над собой, под руководством толкового специалиста - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние и поработать с ВРАЧОМ-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.