СТРАХ ЖИТЬ

Здравствуйте, мне 46 лет, а я не живу, а мучаюсь, начну с детства, в 9 лет пьяный отец сломал мне нос, была операция, после этого я скатилась на 3, потом на 2, в итоге я не училась даже в училище, потом наркотики 4 года подряд, потом клиническая смерть на сутки, была в коме, потом лечение у психиатра антидепрессантами, наркотики бросила, начала работать, но при этом плохо себя чувствовала всегда, и поэтому пила таблетки амитриптилин и феназепам, потом я вышла замуж, забеременела и во время родов у меня умирает ребенок, 4,500 кг, 53 см, опять депрессия, таблетки, потом развод, работа, дом, работа, дом, и постоянные походы по врачам, я всегда ищу что-то в себе, вы бы видели мою карточку, у кого я только не была, я очень боюсь смерти и постоянно думаю об этом, я ни с кем не общаюсь, сижу дома, у меня в маршрутках бывают панические атаки, потому что мне страшно там ехать из-за смерти, в данный момент я одна, родители умерли, мужа нет, детей нет, я сижу дома и лазию в интернете и про все болезни читаю статьи, 2 года назад я пила пиво и мне было хорошо, я пила его каждый день, когда я его бросила, мне стало очень плохо, я опять ищу проблемы со здоровьем, также я пью 0,5 феназепама каждый день всю жизнь, и всё, больше ничего не пью, я не курю и пиво бросила давно уже, но я живу в сером цвете, психиатр мне выписывает паксил, и всё, я его не пью полгода уже, я хочу понять, можно ли мне без лекарств жить нормально, я очень хочу жить, я чистоплотная, я занимаюсь спортом, но мне очень плохо, спасает интернет и телефон, ну и телевизор, я ни разу не была у психотерапевта и психолога, может, они мне помогут, как вы думаете, я 24 года живу в таком состоянии и еще пытаюсь работать, чтобы выжить, и скрывать от всех, что езжу к врачу и пью феназепам, иногда ночами я просыпаюсь мокрая, может, у меня гормональный сбой всю жизнь, может, мне к эндокринологу нужно, анализы у меня все в норме, КТ головы тоже, сердце тоже, но иногда оно у меня очень Сильно бьется, и мне страшно. Я всю жизнь ищу болезнь в себе и не могу найти, мне кажется, меня лечат не от того, чего нужно, что-то со мной не так после этой комы 24 года назад, но что? Врачи не могут понять, посоветуйте мне что-нибудь, прошу вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Галя!
Ваше письмо наполнено букетом тяжелых жизненных испытаний, и болезненных переживаний, через которые вам суждено было пройти. Но вы успешно прошли через множество сложностей, и уже только это свидетельствует о вашей неимоверной силе духа и выносливости.
Первое и самое важное, о чем вы должны знать, это то, что вы не одиноки. Сложности, с которыми вы сталкиваетесь, могут показаться огромными и непреодолимыми, но есть люди, которые готовы помочь вам. Вот лишь несколько шагов, которые наверняка помогут вам двигаться вперед невзирая на трудности.
Обратитесь к очному специалисту. Психотерапевт или психолог смогут помочь вам разобраться с вашими эмоциональными и психологическими проблемами. Они помогут вам разработать методики управления стрессом, для борьбы с тревожностью и депрессией. Регулярное занятие спортом важны, но не забывайте и о здоровом образе жизни, включая правильное питание и достаточный отдых.
Принимаемый вами феназепам, очень быстро формируют к себе лекарственную зависимость, которая сродни наркотической, и его категорически нельзя принимать длительными курсами, только ситуационно. От него необходимо как можно скорее уходить полностью. Обсудите этот вопрос с очным врачом. Не ожидайте мгновенных перемен в жизни. Изменения происходят постепенно. Даже небольшие шаги в правильном направлении, помогут улучшить качество вашей жизни.
Испытайте различные подходы к лечению, включая психотерапию, релаксацию и медитацию, арттерапию. Разные терапевтические методы, по разному и эффективны. Причем на разных людей, они действовать будут тоже по разному. Процесс выздоровления может быть шероховатым и неровным, и это нормально. Важно оставаться терпеливым и не терять веру в себя, и в свои силы.
Каждый человек по своему уникален и неповторим, и то, что работает для кого-то другого, может не сработать конкретно для вас. Важно находить подход, который будет подходить именно вам. Поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой к специалистам, ведь вы заслуживаете здоровья и благополучия!