ДВА В ОДНОМ

Справка от психиатра для медосмотра в другом месте бесплатно даётся или только платно? Где такое прописано в законах?
Ещё в кабинет к врачу не успел зайти, с ходу нахамила. Если у неё настроение плохое, пациент разве виновен? Как-то вообще возможно обойти психиатра? На учёте никогда не состоял. Сколько бываю у неё, вечно всем не довольна и придирки. В военкомате массово отправляет ребят на обследование в стационар, все обижаются на неё.
И ещё вопрос. Буспирон могут без рецепта продать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Государственная пошлина за справки оплачивается всегда.
С 1 сентября 2022 года по новому Порядку, который утвержден Приказом Минздрава России от 20.05.2022 № 342н, для прохождения психиатрического освидетельствования понадобится: Паспорт, Направление от работодателя, СНИЛС или справка АДИ-РЕГ (это документ, который содержит номер СНИЛС - выдают тем, у кого СНИЛС нет, ведь их выдачу уже прекратили). Старые Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 с 1 сентября 2022 года утрачивают силу. Срок действия справки от психиатра, которая нужна при трудоустройстве, продлен до 2-х лет.
Справку от нарколога и психиатра сегодня можно получить и через сайт "Госуслуги".
Буспирон отпускается только по рецепту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подайте жалобу в управление здравоохранения города Красивый от Клоуна. И получите официальный ответ.