АГРЕССИЯ, КОНФЛИКТНОСТЬ

Диагноз: F20.00. Если я со своей старой матерью иду по врачам в поликлинике, то приём в большинстве закачивается скандалом с врачом: я требую неукоснительного соблюдения законов в медицинской части и если происходит какое-то отклонение, я начинаю скандалить с врачом. Например, чтобы вовремя сделали рентген матери. В итоге приёмы заканчивались выбитыми косяками дверей, матерными ругательствами и вызовами охраны. Дома я спокоен, общаюсь с родителями без скандалов, а с врачами постоянные конфликты. С детства ещё мучился навязчивостями, постоянно мыл руки. Лечусь венлафаксином 150 мг/сут., и галоперидолом деканоат 1 укол раз в месяц.
1. Это основное проявление заболевания?
2. Может ли венлафаксин давать такую побочку?
3. И главное, что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Данные симптомы (требование соблюдения законов в медицинской части, скандалы с врачами) могут быть основным проявлением вашего заболевания - шизофрении (диагноз: F20.00). Навязчивые мысли и действия (например, постоянное мытье рук) могут также свидетельствовать о наличии психического расстройства. Венлафаксин (антидепрессант) может вызывать различные побочные эффекты, включая усиление тревожности. И вполне возможно, это может быть как то связано с вашими конфликтами с врачами. Но конкретное влияние венлафаксина на ваши симптомы, может оценить только ваш лечащий врач, поэтому важно обсудить эти моменты с вашим врачом-психиатром.
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Да, это проявления основного заболевания.
2. Нет, Венлафаксин здесь не при чем.
3. Обсудить происходящее со своим лечащим врачом - возможно лечение требует коррекции.