КАК ПРИНИМАТЬ ПАКСИЛ

Здравствуйте! У меня вопросы по поводу приёма паксила. Моей маме 75 лет, и психиатр назначила ей паксил дозировкой 40 мг по поводу выраженной тревоги и навязчивых мыслей. Но принимать его психиатр сказала вот как: начать сразу с 20 мг, а через неделю перейти на 40 мг, причём принимать 2 раза в день (утром и вечером по 20 мг). В инструкции же написано, что принимать препарат нужно, начиная с 10 мг и далее повышать постепенно. Принимать не 2 раза в день, а однократно утром. В связи с этим у меня вопрос: как же всё-таки нужно принимать паксил? Постепенно увеличивать дозировку по 10 мг каждую неделю или (как прописала психиатр) начать сразу с 20 мг? Принимать однократно утром или делить 40 мг на два приёма утром и вечером? И ещё один вопрос. У моей мамы повышены тромбоциты (460), и в связи с этим она принимает эликвис 5 мг в сутки. Можно ли спокойно сочетать паксил и эликвис? Я прочитала, что это может быть чревато повышенным риском кровотечения. Заранее благодарю за ответы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пусть начинает с четвертинки таблетки, добавляя по 1/4 каждую неделю. Целую таблетку принимать месяц. Потом оценить эффект от лечения. Если он недостаточный, также постепенно выйти на 2 таблетки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паксил - препарат накопительного действия, он начинает работать только с 3-4 недели с начала приема в терапевтической (то есть рабочей) дозировке. Принимать его нужно однократно утром. Но бывают такие ситуации, когда лучше для пациента принимать препарат вечером, перед сном. А начинают принимать препарат в первую неделю по ¼ таблетки, с 8-го дня - по ½ таблетке, с третьей недели - по целой таблетке, и так принимать месяц. Далее, уже нужно будет смотреть в динамике, нужно увеличивать или нет, в среднем уже можно будет оценивать его работу.
Будьте здоровы!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обычно препарат принимается с постепенным наращиванием дозы (с 5 мг., увеличивая каждые 4 дня на 5 мг.) под прикрытием транквилизаторов.
В той схеме, какую указали Вы - он может резко усилить тревогу.