ЖЕНА ХОЧЕТ УНИЧТОЖИТЬ РЕБЕНКА?

Здравствуйте, жена нашу дочь хочет отправить в ясли в 1,5 года, в 2 года в художественную гимнастику и подготовительную школу, и хочет чтобы в 3-4 года, дочь проходила школьную программу для первоклассников. Т.е. с двух лет на постоянной основе с утра на гимнастике, а вечером учится.
Я хочу с ней развестись и забрать дочь себе, я найду нормальную маму или сам воспитаю, т.к. считаю, что это насилие над ребенком, я хочу чтобы в 2,5-3 года пошла в садик, а в 7 лет в школу и там если захочет, то в спортивную секцию.
Я считаю, что не каждый взрослый такие нагрузки выдержит... И что лет в 12 дочь сломается и придётся лечить в психушке лет 10... У вас были такие случаи? К чему приводят такие непосильные нагрузки на ребенка? Да, я понимаю, что такой один из ста ребёнок станет чемпионом или учёным, но, что случается с теми 99 детьми?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Роман!
Я прекрасно понимаю, что вы очень переживаете за свою дочь, и находитесь в очень сложном и взвинченном эмоциональном состоянии. Ситуация, которую вы описываете, действительно вызывает серьезную обеспокоенность. Ваше беспокойство о психическом и физическом благополучии дочери вполне обоснованно и оправдано.
Вы правы, что чрезмерные нагрузки на ребенка в таком юном возрасте могут привести к серьезным негативным последствиям. Загрузка ребенка с 1,5 лет яслями, с 2 лет гимнастикой и подготовкой к школе, а с 3-4 лет - школьной программой для первоклассников - значительно превышает возможности ребенка этого возраста. Ребенок нуждается не только в интеллектуальном развитии, но и в эмоциональном, социальном и физическом. Непрерывное напряжение, отсутствие времени на игры, общение со сверстниками, отдых и свободу выбора, легко может привести к самым разным негативным последствиям, таким как переутомление и истощение, к физическому и эмоциональному выгоранию, снижению иммунитета, к проблемам со сном. Постоянное давление и высокие ожидания могут вызвать у ребенка тревожные расстройства, страхи, депрессивные состояния. А если ребенок не справляется с такими нагрузками, у него может сформироваться низкая самооценка, чувство несостоятельности. Это парадокс, но чрезмерная стимуляция в одних областях может привести к задержкам развития в других. Отсутствие времени на общение со сверстниками и семьей может повлиять на формирование социальных навыков и здоровых отношений. Постоянное нервное напряжение может привести к различным соматическим проблемам.
Ваш прогноз о возможном "сломе" в 12 лет, и необходимости стационарного лечения в психиатрической клинике - конечно, самый крайний сценарий, но он указывает на потенциальную серьезность ситуации. Не нужно забывать о том, что у каждого ребенка свой собственный темп развития, и навязывание ему несоответствующего ритма может иметь необратимые последствия.
Что касается вашего желания развестись и забрать дочь, это серьезное решение, требующее взвешенного подхода. Вам необходимо оценить свои возможности обеспечить дочери спокойную и гармоничную среду для развития. Возможно, нужно будет обратиться к семейному психологу, чтобы найти способы конструктивного диалога с женой и попытаться прийти к компромиссу, который будет учитывать интересы ребенка. Если компромисс невозможен, то юридическое решение опеки должно быть принято в интересах ребенка, а не на основе ваших эмоциональных переживаний.
Сейчас же вам нужно сосредоточиться на благополучии вашей дочери. Подумайте над тем, как можно поговорить с женой в доверительной форме, и попытаться объяснить ей все ваши опасения, и обязательно предложить свои, альтернативные варианты развития событий. Обратитесь и к детскому специалисту-психологу, чтобы оценить психическое состояние вашей дочери.
Раннее развитие ребенка - это не гонка, а гармоничный рост ребенка во всех аспектах его личности!
Онлайн-чат в Telegram