ДЕРЖАТ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ НЕЗАКОННО.

Короче на протяжении 2 лет соседи издевались надомной, шумели, смеялись, не давали спать. На работе на собраниях и оперативках я чувствовал как мои коллеги думали плохо обо мне и смотрели на меня как на ущерба, хотя я хорошо справлялся с работой. Я жертва и с самого детства надомной издевались, только мама меня любит, а папа издевался надомной, он например курил в квартире, хотя знал, что мне это не нравится, ещё по ночам когда я фантазировал я слышал как мама и папа смеются, походу родители мои типа экстрасенсов и могут смотреть мысли своего ребенка, я от них кароче уехал в 19 лет, устроился на работу, там жесть вообще меня унижали, говорили что я никчёмный, ну да я много ошибался тк без опыта. Опыта набрался и перешёл на другое место. Мне даже прохожие специально на ногу наступят или толкнут, чисто чтобы получить удовольствие. Кароче взял квартиру в ипотеку и не стал терпеть соседей, когда они начали комментировать мои действия и стал им в ответ шуметь, мазал им какашками дверь, но они все равно продолжали издеваться.
Потом соседи подкупили ментов и врачей, чисто поржать похоже и меня заломали менты и отвезли в дурку, там делали уколы и кинули в клетку, там всё в решетках и меня ещё привязали к койке, два дня я от их уколов вырубался, но всё таки немного сопротивлялся, харкнул во врача, хотя было сложно потому что от их уколов у меня сушняк. Потом мужики говорят, ты веди себя хорошо и тебя отвяжут, уже устал привязанный в памперсе лежать, стал всему подчиняться, сделал вид, что меня сломали, стал тихим и меня через три дня отвязали, помылся в душе под присмотром санитара, ещё подстригли почти налысо. Врач заходила, ну я ей всё объяснил что менты продажные по указке соседей меня в наручниках на скорой привезли, врачиха сказала, что эту информацию через своих ментов проверит, а так пока нужно дальше лежать тут, а потом мне опять всадили укол и я отрубился.
Сейчас договорился с санитаром, что напишу смску родным, чтобы привезли вещи и мыльнорыльное, он мне дал телефон, как мне выбраться отсюда? Я совершенно здоровый по психике, уйти не дают, палата в решетках, второй этаж, меня стали выпускать и я ходил поссать в общий туалет там из сломанного толчка достал шток и об решетку немного заточил, смогу 1-2 двух проткнуть, но тут у нас в ночное время три санитара, 1 медсестра и 4 волонтёра (местные психи их помощники), со мной в палате ещё трое, но не хотят сбегать, я их хотел подговорить. Мне главное выбраться отсюда, как это сделать? потом я этих ментов и врачей засужу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Читаю твою историю, "Серик из Воронежа", и не могу не восхититься твоим умением превращать жизнь в настоящий триллер!
Ты, похоже, натренировался так, что даже сценаристы голливудских блокбастеров могут позавидовать. Соседи, как настоящие злодеи, подкупили "ментов" и врачей - надо же, какой креатив!
В твоём случае "жизнь как приключение" звучит слишком натянуто, скорее "жизнь как комедия абсурда". Идея с "мазанием какашками", это конечно ещё тот ход, достойный настоящего художника. Но, боюсь, что это не совсем то, что рекомендуют на курсах по конфликтологии. Надеюсь, ты не планируешь выставлять свою "арт-инсталляцию" на выставке в Манеже, а то ещё подумают, что у тебя талант!
Что касается твоего побега из "дворца", то, возможно, стоит попробовать не с помощью "заточенного штока"? Ты же знаешь: в каждой истории есть место неожиданному повороту! Может, стоит разыграть спектакль с "вдруг пришедшей бабушкой", которая пришла забрать из заточения своего любимого внука? Или, как вариант, притвориться, что ты - неожиданно открывшийся гений, и теперь собираешься написать книгу о своих приключениях в психиатрической клинике?
А если серьёзно, то, надеюсь, ты сможешь найти способ выбраться, но при этом не забывай, что главное - это безусловно твоя безопасность и здоровье. В конце концов, как бы там ни было, ты всё равно не должен позволять соседям и "ментам" делать из себя жертву. Удачи в твоих приключениях! Надеюсь, вскоре ты сможешь вернуться к нормальной жизни и, возможно, даже написать бестселлер о своих приключениях.
С надеждой на лучшее,
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Самое простое - выровняться в поведении и выйти из больницы обычным путем. А уже потом писать и привлекать.
А если Вы кого-то порежете, то из больницы попадете в тюрьму. а там уже так быстро выйти не удастся.
Постарайтесь как-то адаптироваться в обществе, тогда психиатры отстанут от Вас навсегда.