РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ БЕСПОКОЯТСЯ

Здравствуйте, родственники и друзья переживают за меня, хотя у меня проблем нет. Родители меня постоянно зовут на всякие праздники с родственниками, например на озеро искупаться и шашлык покушать, а мне это не надо. Друзья зовут к себе на свадьбы и дни рождения, а мне это не надо совсем. В детстве дружили сильно с другом, он в Москву уехал жить, недавно приехал ко мне, разтормошил меня на хоккей посмотреть, там наш Трактор играет, я сидел и ждал, когда это всё кончится, Трактор победил какой-то адмирал, все радуются, а мне как-то по боку. У меня диван сломался, я теперь на полу сплю и в принципе нормально, родители приехали ко мне, говорят, что в квартире бардак, раковины, полы и столы грязные... Меня устраивает, мне что чисто, что грязно - без разницы. Еще говорят, чтобы я женился, а зачем мне это? Позавчера заказали мне консультацию у психотерапевта онлайн, он всякие вопросы задавал, я ему отвечал, а потом он сказал, что я типичный Обломов. Родители спрашивали о консультации, я им сказал, что я теперь Обломов, а не Крылов, так психотерапевт онлайн сказал, теперь они меня пытают, что такое Обломов, напишите, пожалуйста, что такое Обломов и что с этим делать?
Ещё говорят, чтобы я ходил на работу, а мне зачем туда ходить? У меня ещё 6 биткоинов, родители говорят,что это пирамида и мыльный пузырь и эти криптовалюты сгорят, а я им говорю, когда сгорят, тогда и пойду на работу...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Попробую ответить на ваши вопросы в порядке их постановки. Вы пишите: "Родители меня постоянно зовут на всякие праздники с родственниками, например на озеро искупаться и шашлык покушать, а мне это не надо." Это говорит лишь о том, что у вас есть потребность в уединении или в том, чтобы делать то, что вам действительно интересно. Не нужно участвовать в тех мероприятиях, которые не вызывают у вас радости. "Друзья зовут к себе на свадьбы и дни рождения, а мне это не надо совсем." - Возможно, вы чувствуете себя не в своей тарелке в таких ситуациях и просто предпочитаете проводить время по-другому. Это нормально. Далеко не всем людям нравятся большие сборища.
"В детстве дружили сильно с другом, он в Москву уехал жить, недавно приехал ко мне, растормошил меня на хоккей посмотреть, там наш Трактор играет, я сидел и ждал, когда это всё кончится, Трактор победил какой-то адмирал, все радуются, а мне как-то по боку." Это говорит о том, что интересы и увлечения людей вокруг вас изменились, и вы не чувствуете того же восторга, что они. Судя по всему, у вас есть свои увлечения, которые не связаны с общепринятыми.
"У меня диван сломался, я теперь на полу сплю и в принципе нормально, родители приехали ко мне, говорят, что в квартире бардак, раковины, полы и столы грязные..." - А это свидетельствует о том, что вы не придаете значения окружающей обстановке. Вам комфортно в том состоянии, в котором вы находитесь "здесь и сейчас", несмотря на мнение других. "Меня устраивает, мне что чисто, что грязно - без разницы." - Это говорит о том, что вы не испытываете потребности в поддержании порядка, что вполне коррелирует с чувством апатии и безразличия. "Еще говорят, чтобы я женился, а зачем мне это?"- Это говорит о том, что вы не видите смысла в традиционных ценностях, таких как брак. Имеете право. У каждого человека свои приоритеты и взгляды на жизнь.
"Позавчера заказали мне консультацию у психотерапевта онлайн, он всякие вопросы задавал, я ему отвечал, а потом он сказал, что я типичный Обломов." - Обломов - это персонаж романа Ивана Гончарова, который символизирует апатию и нежелание действовать. Если психотерапевт назвал тебя Обломовым, это говорит лишь о том, что ты проявляешь признаки пассивности и избегания ответственности. "Родители спрашивали о консультации, я им сказал, что я теперь Обломов, а не Крылов, так психотерапевт онлайн сказал, теперь они меня пытают, что такое Обломов, напишите, пожалуйста, что такое Обломов и что с этим делать?" - Обломов это такой человек, который не может преодолеть свои внутренние барьеры и не желает менять свою жизнь кардинально. И если вы чувствуете себя как Обломов, то это может быть сигналом о том, что вам стоит задуматься о своих желаниях и целях. Возможно, стоит обсудить с вашим психотерапевтом, как вы можете найти смысл и мотивацию в жизни, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы изменить своё состояние?
С пожеланием здоровья,
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, речь идет о депрессии. Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.