ОСМОТР ПСИХИАТРОМ БЕЗ СОГЛАСИЯ

Здравствуйте!
Ранее я задавала вопрос, как осмотреть псих больного без его согласия. Вы ответили, что надо написать в больницу заявление, врач-психиатр отправляет заявку в суд, и суд выносит решение в течение 3 дней о принудительном осмотре.
Уточните, пожалуйста, если суд вынесет такое положительное решение, то врачи смогут больного только осмотреть принудительно и поставить диагноз? Или на основании такого решения, врачи смогут так же и госпитализировать принудительно такого больного?
Или для принудительной госпитализации после принудительного осмотра нужно снова подавать заявление в суд и ждать нового решения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В силу ст. 29 Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих,
б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности,
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Согласно ч. 3, 6 ст. 277 КАС РФ о времени и месте рассмотрения административного дела извещаются гражданин, в отношении которого подано административное исковое заявление о госпитализации в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке, представитель этого гражданина, представитель медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, прокурор.
При отсутствии у гражданина, в отношении которого решается вопрос о госпитализации в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке, представителя суд назначает ему адвоката в качестве представителя в порядке, установленном частью 4 статьи 54 настоящего Кодекса.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Можно запросить принудительную психиатрическую экспертизу, если есть показания для этого: опасность для себя или других людей.