ПРИЁМ АНТИДЕПРЕСАНТ РОКОНЫ

Добрый день! У меня диагноз ОКР врачь прописал рокону, начал с дозировки 50 мл пил недель потом повысил до 100 миллиграмм сумарно принимаю уже три недели усилилась тревога только сейчас и не проходит уже несколько дней,прикрываюсь тофизопамон, подскажите пожалуйста это нормально что через столько времени пришла тревога? Ведь адаптация уже должна пройти и когда примерно пройдёт тревога?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы неправильно заходите на препарат. Начальная доза Флувоксамина (Роконы) согласно инструкции к препарату, составляет 25 мг или 50 мг. Однако реально рабочий диапазон доз этого препарата, начинается от 100 до 200 мг (и даже до 300 мг). Дозировка 50 мг в день, указанная в инструкции, не обоснована, и не может обеспечить полноценный эффект. Учитывая короткий период нахождения препарата в организме, желательно принимать его дважды в день - утром и вечером (это относится к дозам от 150 и выше). Подробно об этом препарате я уже как-то писал ранее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Все антидепрессанты этой группы усиливают тревогу в первые недели приема. Во избежание этого дозу антидепрессанта наращивают постепенно, начиная с 25 мг. И обязательно под прикрытием транквилизаторов. Тофизопам для этой цели слаб. лучше - бензодиазепиновые транквилизаторы, например Феназепам или Алпразолам.
Будет ли в лечении когнитивно-поведенческая психотерапия?