СХОДИЛ В КИНОТЕАТР

Здравствуйте, так сказать выпал выходной, дома снег убрал, скотину накормил, позавчера починил газовый обогреватель соседской бабушке и она мне подарила 500 рублей в качестве благодарности.
Вот решил съездить в город, посмотреть кино на 500 рублей, пере этим естественно я в баню сходил, свою одежду постирал, побрился, подстригся под 3мм.
Сижу в кино и жду начала фильма, вокруг люди собираются, и начинают шелестеть упаковками, хрумкать, чавкать, что меня сильно раздражало и отвлекало. Сзади какой-то парень сидел, я ему сделал замечание, что крайне неприемлемо хрумкать чипсами у меня над ухом и что я терпеть не буду данное непотребство, все таки мы в кино, а не в столовой. Мой сосед проигнорировал моё замечание, продолжал хрумкать, а каждый хруст всё больше выводил меня, как пытка, я не выдержал, взял его за космы и вывел из зала, пнул под жопу и он скатился с эскалатора и больше я его не видел, также я на весь зал объявил, что если будете вести себя неподобающе, то я удалю из зала. По-моему некоторые начали наоборот вести себя ещё крайне неприемлемо. Я их брал за шиворот и выводил из зала, попутно бил по лицу, что мне доставляло удовольствие, казалось бы несколько ребят могли бы объединиться и ликвидировать меня, но ребята попались крайне не организованные и хлипкие, я их бил, а с каждым ударом на душе становилось очень хорошо.
Затем привели охранника, там щуплый дедушка лет 70. Я ему объяснил грамотно о сложившейся ситуации и он меня понял, он рассказал, что по долгу службы ему приходится иметь дело с этими косматыми на протяжении всей смены. Через несколько минут он принёс мне пиво, для более комфортного просмотра фильма и сказал, что давно мечтал чтобы отпинали этих косматых невежеств.
Я насладился фильмом и ретировался домой.
Когда бил ребят, я ощущал себя хорошо, с каждым ударом по невежественному человеку, моё самочувствие улучшалось мгновенно. Доктор, что со мной будет? Почему меня выводит из себя невежество и непотребство, почему я получал удовольствие от битья? Получается у меня садистское расстройство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Люди с высокой эмпатией, зачастую испытывают гораздо большее раздражение от невежества и непотребства, так как они более чувствительны к страданиям и переживаниям других людей, пусть даже и не знакомым. Существуют даже такие исследования, которые наглядно показывают, что предрасположенность к определенным эмоциям, включая и раздражение, имеет генетическую составляющую.
Странно немного и непонятно, почему вас не угостили пивом с чипсами другие зрители, которым эти патлатые тоже мешали? Но не продолжайте в том же духе дальше, иначе рискуете однажды нарваться на крутой ответ ...