ДОПУСК К РАБОТЕ С F25, 2

Всем доброго времени!
Можно ли работать адвокатом/юристом, представляя интересы клиента в суде, при наличии f25, 2 при стойкой ремиссии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, можно работать. Только не в военизированной структуре. Достижение ремиссии при диагнозе F25.2 (шизоаффективное расстройство смешанного типа) позволяет больному вести полноценный образ жизни. При стойкой ремиссии происходит частичное или даже полное затухание симптоматики. Решение о снятии диагноза принимает лечащий врач-психиатр на основе наблюдения и оценки состояния. Он же и подает документы на ВК (врачебную комиссию) ПНД.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.