ДОПУСК К РАБОТЕ ПРИ F25, 2

Всем доброго времи!
Дадут ли допуск к работе заведующей отделения дополнительнельного образования в медицинском колледже, с возможностью преподавания терапии
При диагнозе f25, 2 в стойкой ремиссии ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не дадут допуск. Распоряжением Правительства РФ от 05.12.2022 N 3759-р "Об утверждении Перечня медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности" установлено, что шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (МКБ F20 - F29), противопоказание для осуществления педагогической деятельности. Поэтому с таким заболеванием лицо не может быть принято на должность преподавателя в образовательную организацию.
Перечень противопоказаний утверждён приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.12.2023 №720н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности вследствие психического расстройства". Приказ вступил в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года.
Сам порядок прохождения освидетельствования утверждён приказом Минздрава России от 20.05.2022 №342н. С 1 марта 2026 года вступил в силу приказ Минздрава РФ от 2.07.2025 №392н "О внесении изменений в приложения №1 и №2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 мая 2022 года №342н".
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
К сожалению, нет.