СВОДИТ ШЕЮ ПРИ ОБЩЕНИИ

Здравствуйте. У меня после стресса было собрание случился стресс или нервный срыв. Тогда меня начали спрашивать и у меня начало сводить шею от этого я аж говорит не могла и повысился пульс. Потом я вроде успокоилась и думала это все пройдет , но нет я не могу толком общаться с людьми и это не со всеми а в основном на работе, если я стою общаюсь и меня начинают что то спрашивать у меня сразу сводит шею и я начинаю за нее держаться рукой и не могу отпустить даже потому что если отпускаю то у меня прям сразу какой то ступор и как будто такое сказал начинает трясти. Раньше такого не было могла спокойно общаться и ругаться если где надо было а шас прям молю чтоб не чего у меня не спрашивали. Если сидим в кабинете на каком нибудь собрании у меня сразу какое то напряжение и на играется пульс. Как избавиться от этого? Помогут ли противотревожнве препараты?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Связь со стрессовой ситуацией говорит о невротической природе этих ощущений. Найдите возможность обсудить ситуацию с ВРАЧОМ-психотерапевтом или психиатром. Да, нужно противотревожное лечение. Но оно должно быть комплексным: когнитивно-поведенческая психотерапия и, возможно, препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Описанные вами симптомы - мышечные спазмы, повышение пульса, тревожность в ситуациях общения, особенно на работе, связаны с постстрессовым состоянием и ответными психосоматическими реакциями со сторогы вашей нервной системы. Для более точной диагностики и подбора лечения, вам необходимо обратиться именно к врачу-психотерапевту. Лечением невротических расстройств занимается именно этот специалист.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.