ДИСЦИРКУЛЯТОРНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ 2 СТЕПЕНИ СЛОЖНОГО ГЕНЕЗА

Здравствуйте,бабушка 89 лет
Сначала стала забываться, воду закрывать, кошелек искать каждые 10 минут и тд
Похоронила сына и мужа и на этом фоне болезнь прогрессировала
Она гиперактивная и не смотря инвалидность 1 группы по зрению, она постоянно куда-то бегала, и случилось,что в феврале сломала таз.Постоянно плакала и стала забываться. Каждый день ей приходилось объяснять, что она не ходит. Стала требовать к себе внимание, постоянно кричать и стучать. Без остановки и днем и ночью. Говорить, что сын и муж живы, а когда кто-то отвечал иначе, реагировала с агрессией. Мы стали поддерживать эту информацию.
Ей нужно, чтобы я постоянно сидела рядом и спала с ней. Но, у меня семья и трое детей. Я вынуждена на ночь уезжать домой. День я с ней, пусть кричит и стучит. Я рядом.
Но, ночи, она может не спать до 5 суток
Таз у нее зарос, но она всеравно не ходит. Врач говорит, это в голове.
А по ночам, она слазит с кровати, стучит шкафами, стульями и тд
И кричит без памяти.
Нам назначали хлор, стало только хуже, появились еще галлюцинации.
Заменили на галоперидол, но ничего не поменялось
Назначили кетилепт, увеличили до 200мг
Но, она как не спала, так и не спит
Сейчас назначили энкорат хроно 300 и клозапин
Но, результат меня пугает еще больше
Она несет чушь и стала неадекватная
Перебирает одеяло, думает, что шьет
Сунет в рот все подряд
Разговаривает со всеми умершими
Достает еду со рта
И тд
Помогите пожалуйста найти ей подходящую терапию.
Днем пусть все остается, как есть
Чтобы она хотя бы спала по ночам
Раньше она страдала бессонницей и пила до 6т зопиклона
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по описанию, у вашей бабушки развивается деменция, точнее деменция с тельцами Леви. Учитывая возраст вашей бабушки, анамнез и выраженные симптомы, это наиболее вероятный диагноз.
Хлорпромазин не рекомендуется для лечения деменции из-за высокого риска побочных эффектов (экстрапирамидные расстройства, седация и падение артериального давления). А галоперидол может вызывать не только экстрапирамидные расстройства, но и значительно ухудшать когнитивные функции. Поэтому он тоже нежелателен в случае с вашей бабушкой.
А вот Кетилепт, как раз рекомендуется для применения у пожилых пациентов, но рекомендуемая дозировка варьирует от 300 до 400 мг. В дозировке 200 мг. препарат может не давать достаточного терапевтического эффекта. Но самостоятельно ничего не меняйте. Все эти вопросы, обязательно согласовывайте с её очным лечащим врачом.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.