МУХИ У НАС!

Здравствуйте, родила сыну, очень любила и нежила его, хотя папа был против. Он по характеру как девочка, хотя мальчик. Его все обижают, а он ответить не может, он говорит папа помоги мне и защити меня, а папа говорит, что его никто не защищал, и показывает сержантские лычки за хорошую службу в Баку. А смотри шрамы на спине, это я у твоего деда мотоцикл угнал, а он меня кнутом потом бил.
Мой сына очень любит кошечек и собачек, вот ему наши друзья подарили белую пушистую кошечку. И он всегда с ней нежился и целовался, они спали вместе. И он такой после учебы домой приходит и обнимается с кошкой и такой радостный.
Потом у меня развилась аллергия и папа кошку взял и куда-то унёс и выбросил. Наш сына очень расстроился, он неделю лежал и не говорил, почти не кушал.
Ему же было 18 лет и он устроился на работу и сказал, что не может нас видеть (маму и папу).
В 19 лет он стал жить самостоятельно. И говорит, что он умер когда Снежку выкинули.
Он говорит, я как Патрик Мелроуз буду смеяться со шприцем героина в руке, когда меня будут утешать при оповещении о смерти отца.
Я это кино посмотрела и там молодому человеку с шприцем в вене сообщают по телефону, что его папа умер, что ему соболезнуют. А знаете, что этот молодой человек сделал? Он сильно обрадовался. Он потом специально приехал, чтобы убедиться, что папа сдох и сильно радовался этому.
Очень переживаю, что мой сына такой же гнидой будет, мы же его нормально воспитывали, как теперь на него повлиять можно, а то он с нами вообще не разговаривает и в свою квартиру не пускает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если ваш сын не хочет говорить с вами и не пускает вас в свою квартиру, не настаивайте. Пусть пройдет какое-то время, и он наверняка сам захочет восстановить связь с вами. Изменение сложившейся ситуации требует и времени, и терпения. Постарайтесь понять его внутренний мир, уважая его чувства. Не навязывайтесь, дайте ему время побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Со временем ситуация улучшится, и вы найдете общий язык с вашим сыном. Время тоже лечит!
А вот так, этот сайт дурачит и посетителей, и консультантов!
N. B. Консультация даётся в справочных целях. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр, и подробно расписываю все протоколы и схемы.