ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема.У меня появились морщины и мешки под глазами, пользуюсь кремами, но ничего не меняется,у меня теперь появился комплекс. Я не могу смотреть на себя в зеркало и выходить на улицу, хочу сделать пласстическую операцию. У меня по этому поводу начилась жудкая депрессия, я думаю только о своем лице!не ем ничего,похудела,спать не могу.Помогите,пожалуйста,дайте совет, у меня впервые такая серьезная депрессия и комплекс. Какие мне можно попить депрессанты?Спасибо!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Таня, первые морщинки и потеря эластичности кожи появляются уже и в 25 лет! Ясно, что проблема не в них, а в том, что ВДРУГ Ваше внимание так сфокусировалось на недостаках внешности. Кроме того, плохое душевное состояние действительно сильно отражается на внешности, коже, "мешках" и т.д. Депрессивный человек также обычно и физически пассивен, не занимается спортом, кровообращение не придает лицу хороший цвет, появляется бледность и вялость - при исчезновении депрессии и появлении жизнерадостности и улыбок лицо опять расцветает.
Да, очень вероятно, что Вам поможет медикаментозная терапия (только не ДЕпрессантами, а АНТИдепрессантами. Но без врача (психиатр, Малая психиатрия) нельзя заниматься самолечением, он должен следить за Вашим состоянием, назначать правильный курс и правильную дозировку лично для Вас.
Это все поправимо, успехов!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Присоединяюсь к хорошему ответу Инессы Игоревны. В дополнение хотелось бы сказать, что видов депрессий достаточно много и в зависимости от этого и назначается лечение, возможно Ваше состояние можно определить как астено-депрессивный синдром и есть вероятность, что медикаментозная терапия может не понадобиться, можно будет обойтись только психотерапевтическим лечением.
Для определения Вашего состояния и точного установления диагноза, назначения адекватного лечения Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
www.preobrazhenie.ru
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Таня!
Попробуйте принимать гомеопатическое лекарство (монопрепарат):
1. Игнация 12 – по 3 гранулы под язык ежедневно утром.
Морщин это лекарство не уберёт, но человек возвращается в своё прежнее состояние духа.