ОЗНОБ НОЧЬЮ

Добрый день!периодически беспокоит вот что
просыпаюсь среди ночи с чувством жуткой слабости,трясет,голову чуть поверну сразу шатает,потею,сухость во рту,озноб....и паника....горит немного лицо и покалывает голову(реже жжет)
походит само после того как успокоюсь или просто полежу минут 30.что это?проявления ВСД?невроз?
замечал что такое чаще бывает если поешь перед сном или заснеь «с мыслями в голове»
что это?и что делать во время этих ПА?
Спасибо!
Бывает не часто но когда случается оооченнь напрягает.непонятная слабость,все будто в тумане.
и еще бывает днями голвоу будто то сжимает в висках,то затылок будто жжет.20 лет.раньше ничего подобного небыло.появилось все после того как начался ужасный невроз....
делал экг-нарушена проводимость по ножке гиса(что то такое)
а ээг вариант возрастной нормы.наверное есть остеохондроз
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! Ваша проблема называется невротическое расстройство - невроз. Лечение этих заболеваний занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и сочетать в себе не только медикаменты, а и обязательно психотерапию! Такое лечение дает необходимые результаты! Ориентируйтесь на это при выборе врача! Сама болезнь - абсолютно несмертельная, но жизнь портит основательно. Чем быстрее начнете нормальное лечение, тем бысрее от нее избавитесь! Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Невроз - это состояние, обусловленное в большинстве случаев длительными, тяжело переживаемыми стрессовыми ситуациями, которые срывая психологическую адаптацию, вызывают истощение нервной системы, тревогу и вегетативные нарушения (потливость, сердцебиение, нарушение работы желудка и др.). Основные проявления неврозов такие:
высокая чувствительность к стрессам – на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией
плаксивость
обидчивость, ранимость
тревожность
зацикленность на психотравмирующей ситуации
при попытке работать быстро утомляются – снижается память, внимание, мыслительные способности
чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры
расстройства сна: часто человеку трудно заснуть из-за перевозбужденности; сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения; утром часто наблюдается сонливость
вегетативные нарушения: потливость, сердцебиение, колебания артериального давления (чаще в сторону понижения), нарушение работы желудка
иногда – снижение либидо и потенции. Причиной неврозов часто являются: длительные психоэмоциональные и физические нагрузки без возможности расслабиться и восстановить силы, то есть хронический стресс – это может быть и работа, отнимающая все силы, и сложности в личиной жизни, и конфликт, из-за которого человек сильно переживает, а чаще всего – сочетание этих факторов. иногда истощение нервной системы наступает из-за невозможности довести дело до конца, выйти из тупиковой ситуации возникновению невроза способствует неумение расслабляться.
Лечение неврозов проводится индивидуально в зависимости от происхождения заболевания. В первую очередь необходимо установить происхождение заболевания, чтобы назначить эффективное лечение. . Обязательно обратитесь к профессиональному психиатру - психотерапевту! Всего Вам доброго.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений!
Я нахожусь под впечатлением от объемных ответов моих коллег.
Могу только посоветовать не искать очень долго материалы в интернете, а обратиться к специалисту-психотерапевту очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Желательно еще сделать МРТ головного мозга. Если нарушений не будет выявлено, необходимо посетить кабинет врача психиатра-психотерапевта.
Дополнительно повторить то, что описали коллеги, думаю не имеет смысла. Могу лишь согласиться с их мнением и подтвердить верность их выводов (с моей точки зрения).