МОГУ ЛИ Я ПОМОЧЬ СЕБЕ САМА КАК-ТО?

3 года работала в одной фирме, сначало было всё хорошо, но потом сменился шеф и начались проблемы, стрессы на фирмe. Многие уволились. Я продержалась почти год, часто говорила мужу, что в такой обстановке работать не возможно, хочу уволится. Но просто уити и сидеть дома не хотелось. Стала искать другую работу. И наконец нашла то что искала! Прошла собесседование и с радостью отдала заявление об увольнение на старую работу.
Всё это конечно не без переживаний и бессонных ночей, но думала главное этот бесконнечный стресс на работе позади. Через месяц должна была начать на новой работе.
И тут я заболела грипом. Я очень расстроилась, через месяц на новую работу, должна быть в форме!
Как на зло грип никак не заканчивался, 1-2 дня лучше потом опять плохо и так 3 недели подряд. А в голове всё время - осталось 4 недели до начала работы...осталось 3 недели до начала работы......осталось 2 недели до начала работы!!!! Появилось чувство страха, что не вылезу из этой болезни до работы!
Но потом вроде всё прошло. Была очень рада. В начале недели была ещё усталость, но потом силы пришли, стала себя нормально чувствовать.
Ночь перед первым днём на новой работе спала беспокойно, когда встала сильно болел живот(понос), сильное сердцебиение, отдышка, головокружение, тошнота. Но на работу всё равно пошла. Выдержала один день, на работе очень понравилось, к вечеру вроде успокоилась немного. Но на следующий день не смогла встать с кравати.
Уже месяц я на больничном! Сначало я думала что я беременная. Самочувствие точно как у меня при токсикозе было. Ночь сплю нормально, утром тошнота, тяжесть в желудке после еды, сердцебиение, отдышка, слабость. После обеда лучше немного. Врачи все проверили, я не беременная и с органами и кровья все в порядке. Иногда бывают дни когда это состояние отпускает, а потом опять тоже самое. В конце концов терапевт дал мне направление к психотерапевту с диагнозом : синдром усталости, вегетативно-сосудистая-дистония или вагатативная депрессия.
Но у меня нет депрессии: смотрю комедии, болтаю с подружками, если становится получше бегу из дому по делам. Просто нет сил ничего делать когда плохо, а плохо уже месяц!!!!
К психотерапевту на приём могу попасть только через три месяца, раньше нет возможности.
Помогите мне пожалуйста!!!!
Что мне делать эти три месяца! Я очень боюсь что состояние ухудшется или перейдёт в хроническое, или правда начнётся депрессия.
Кто мне может это время помочь(может неврапотолог)? Могу ли я помочь себе сама как-то?
Может мне себя заставлять вставать и на работу ходить?
Я в ужасе!!! А тит ещё посмотрела по телеку передачу про синдром хронической усталости, может ли со мной такое случится? Незнаю что и думать!
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Анна, такой синдром как депрессия имеет множество стадий. От легкой меланхолии до суицидальных мыслей. В вашем случае психотерапевт необходим. Если посетить его нет абсолютно никакой возможности, возможен вариант консультаций с психологом. Он по крайней мере поддержит вас в тонусе.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Анна, здравствуйте! Вам необходим современный психиатр (многие врачи-психотерапевты это обычные психиатры), ищите специалиста по этому слову.
У Вас не хроническая усталость, слишком много "перепадов", кроме того, слишком много адреналина и нервов тратится. Что касается ВСД - это не диагноз, это просто описание симптоматики, когда отмечается сбой в вегетативной системе организма, может быть при большом колличестве разных физических и психоэмоциональных расстройств.
Депрессивное расстройство - уже более конкретно. Важно знать, что депрессия - не обязательно проявляется так, как "все думают" - это не только (или не обязательно) "депрессивное настроение" или "упадок духа". Дело не только в ее силе.
Бывает ажитированная депрессия (раздражение, нервозность и т.д.), бывает - соматизированная, маскированная, когда депрессия маскируется под странные соматические (физические) явления, психосоматику - а при этом все анализы в порядке. Бывает тревожная депрессия, где сама депрессия - лишь сопутствующее тревоге и страху явление и счезает сама при исчезновении тревожности.
Повторю, что лучший совет в Вашем случае Вы сможете получить от психиатра (который знает, что такое "Малая психиатрия"). Успехов!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если исходить из Вашего описания, то вероятнее предположить наличие тревожно-депрессивного синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией. Лучше, конечно не затягивать поход к врачу психиатру-психотерапевту, но от этих приступов Вы не умрете. Страдает только Ваше качество жизни и психическая составляющая, которые, действительно, могот продолжать ухудшаться.
www.preobrazhenie.ru