НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

моя маленькая дочь получила ожог, это стало для меня психотравмирующим фактором. теперь меня преследуют навязчивые мысли, что с ней может плохое случиться и я потеряю ее. последнее время всплывают картинки всяких происшествий, связанных с ней. я стараюсь бороться, отгонять от себя эти мысли, но понимаю, что это не поможет. что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Это реакция Вашей психики на пережитые стрессовые ситуации. В ответ на это сформировалось невротическое расстройство. Все это лечится! Лечением занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия! Такое сочетание максимально эффективно!
Удачи Вам и здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любовь!
Невроз навязчивых состояний (обсессивно - компульсивное расстройство) - это серьезное психическое расстройство.
Говоря простым языком, навязчивые состояния - это очень сильная и вредная привычка думать определенным образом и реагировать на эти мысли определенными действиями.
А, как известно, от любой вредной привычки можно избавиться.
Конечно, человеку с синдромом навязчивых состояний крайне трудно отказаться от выполнения "ритуалов". Вам необходима помощь врача - психотерапевта.
Уже на первом занятии доктор объяснит Вам механизм вашего расстройства, и Вы получите набор техник, с помощью которых сможете постепенно отказаться от своей "вредной привычки". Специалист станет вашим "тренером" и будет сопровождать Вас на каждом этапе этого непростого процесса.
Методика основана на когнитивно-поведенческой терапии, направлена на эффективную реструктуризацию мышления и приносит избавление от навязчивых мыслей.