ПРОБЛЕМЫ В ОЛБЩЕНИЕ

Здраствуйте! Для меня общение с людьми всегда было огромной проблемой. Часто даже, чтобы просто сходить в магазин прихолиться себя проеодолевать. Мне очень трудно задавать вопросы или кого-то о чем-то попросить. Все время боюсь, что обо мнеhomeo.su плоохо подумают. При чем сама прекрасно понимаю, чтло это все полный маразм. Когда я попадаю в колектив, тро нахожусь в постоянном напряжение и все мысли только о том, как не сказать или не сделать ничего лишнего. Часто могу целыми днями просидеть в своей комнате( если не рабочий день) и ни с кем не общаться. Нормально ли так5ое поведение?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Вы описываете свои жалобы лаконично и так, что читающему сразу понятно, что это жалобы на неблагополучие.
На этом фоне вопрос "нормально ли такое поведение" выглядит странновато.
Вас не беспокоят те особенности, что Вы описали? Беспокоят?
Значит, это не нормально и Вам необходимо обратиться к специалисту-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
По тону Вашего письма, могу предположить наличие проблемы с самооценкой.
А значит, присутствует целый букет комплексов, который конечно не даст Вам в полной мере самореализоваться! Отсюда и страх перед окружающим миром.
Но, как и любое другое невротическое расстройство, это состояние вполне поддается коррекции. Несколько сеансов психотерапии, вполне могут сотворить это чудо!
И чем раньше будет начато лечение, тем быстрее эти комплексы будут преодолены!
А Вы заживете "полной" жизнью!
Удачи и здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра! Вы описываете невротические реакции, возникающие у Вас в конкретных ситуациях. Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Он разберется в механизмах Ваших проблем и проведет необходимую коррекцию. Ничего непоправимого у Вас нет!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Например: мы миримся со скучной работой, потому что зарплата там чуть выше, миримся с экономией, потому что «когда-нибудь будет легче», миримся с людьми, с которыми приходится общаться, потому что найти новый круг общения все сложнее. И так по нарастающей – чем дальше в лес, тем больше дров. Иван, сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!