НЕЙРОЦЕРКУЛЯТОРНАЯ ДИСТОНИЯ?

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом! Дело в том, что мне поставлен диагноз НЦД, В последнее время, примерно 2 года, стала остро ощущать симптомы: появились головокружения, слабость, давление всегда понижено 90 на 60, 100 на 70, появились проблемы с сердцем, появились эксрасистолы, иногда сердце как будто кто -то сжимает, проходила все возможные обследования, ничего не выявляют, но состояние не улучшается, последнее время не могу одна выходить на улицу, кажется, что на улице мне станет плохо, а рядом никого нет, я не понимаю, что со мной, раньше такого не было. Я планирую беременность и очень переживаю, что моё состояние станет хуже во время беременность и отразится на ребенке и я не смогу его выносить. У меня в 2007 году была беременность, случился выкидыш, и с тех пор беременность не наступает, очень переживаю! Врачи никакого лечения не назначаю, говорят, что нужно успокоится и вести здоровый образ жизни. Я не понимаю, что со мной происходит?! Мне нужны силы и здоровье, чтобы родить малыша, а их нет! Помогите советом!Может мне действительно нужно тщательное обследование?Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Вы описываете проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих проблем заниамются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту. Ничего смертельного и неизлечимого у Вас нет!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Елена, Вам стоит посетить специалиста.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Елена, чтобы справится с любым страхом, нужно понимать его природу. Иногда за страхом скрывается совсем другое желание.
Может оказаться и так, что вы боитесь чего-то совсем другого. Например, смерти, потери независимости, изменений в себе. Чтобы понять такой сдвиг нужно развернуть ваши мысли о беременности и понять чего в ней вы боитесь, и лучше это делать с психологом.
А иногда этот страх может быть оправдан. Почему, если вы не готовы к беременности, у вас не должно быть таких мыслей? Они помогают вам контролировать ситуацию, пусть это и не дает вам полностью расслабиться и получить удовольствие. Только в современной пропаганде секс полностью приравнивается к удовольствию, но в реальности оно может полностью изменить жизнь женщины и подчинить ее заботе о ребенке. Понять чего больше в вашем страхе: неосознанного желания, другого страха или реальности может помочь работа с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Елена, Вам необходима очная консультация врача - психотерапевта!