«НЕРВНАЯ» БОЛЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГРУДИ

Здравствуйте! Подскажите, что это может быть? Уже 6 дней держится достаточно сильная боль в верхней части грудной клетки (в центре груди) (по ощущениям она больше похожа на физическую боль, но в тоже время подобная («нервная») боль бывает тогда, когда я испытываю сильный страх или тревогу), также эта боль распространяется в область сердца. Можно сказать, что ощущение такое как-будто бы на грудь положили камень, при этом чувствуется постоянное напряжение, волнение, настроение снижено (но не сильно, апатии все же нет), такое ощущение, что данная боль перекрывает возможность радоваться (как-будто я не понимаю как должна ощущаться радость), постоянно плачу (иногда как-будто у меня истерика). Сон не нарушен (правда бывает, что просыпаюсь ночью и в течение некоторогоо времени после пробуждения данная боль возвращается). Также постоянно чувствую сердцебиение. Что можно предпринять в данном случае (к врачу уже записалась, но прием относительно не скоро), а терпеть уж очень трудно (тем более уже не первый день длится данное состояние)? И вообще сколько могут длиться (дней) подобные боли и чувство напряжения?
P.S/ До этого момента очень часто нервничала, были различные проявления и в виде учащенного серцебиения и в виде страха (причем необоснованого) и т.д., но они не длились так долго.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Это проявления тревожного расстройства, одной из разновидностей невротических расстройств. Вы не указали к какому специалисту Вы собираетесь обратиться, поэтому уточняю, что этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. До приема у врача можете принимать водный настой пустырника (заваривайте сухую траву, продается в аптеках) по 50-70 мл, натощак 3-4 раза в день + на ночь. Но это не заменит осмотр у врача!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Ваше состояние может не только "утихнуть", но и полностью уступить место нормальному течению жизни.
Нужно пообщаться со специалистами.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна/Яна!
Имеет смысл вначале попробовать пообщаться со специалистом и попробовать понять - после чего начались эти боли, "что же такого случилось 6 дней назад".
Возможно что вы человек, склонный к повышенному уровню тревоги, под влиянием различных обстоятельств тревоги копились, копились, а сейчас по сути просто наступило "переполнение", когда у организма нет больше "ресурсов", чтобы "прятать" ваши тревоги.
Главное - это действительно понимать, что "от этого вы не умрёте", и добраться до толкового специалиста.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Анна, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Анна, Вы описываете тревожное расстройство. Но его можно и нужно устранить!
Воспользуйтесь помощью врача - психотерапевта!