СТРАННО

Добрый день! Третий день пью ципралекс по 1\2т+пантокальцин по 1т утром и вечером+по 1\2 гидазепам 4р в день. Начались странные мысли кого-то ударить. В аннотации к АД написано, что его надо отменить. Вчера был у своего психотерапевта, говорит мол, что переходи на 1т и не бойся, идет привыкание и это скоро пройдет. Постоянно живу в страхе этих мыслей, что они вновь повторяться. Ваше мнение? Спасибо
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Александр, необходимо понимать, что в аннотации к любому препарату раздел "побочные действия" занимает большой объем и скрупулезное его изучение способно само по себе повергнуть человека в тревогу.
Хотя причин для этого нет.Если Ваш врач назначил лечение, значит он на чем-то основывает свои назначения. У него для этого могут быть основания. Доза невелика, можете принимать. Это будет иметь и диагностиченское значение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемый Александр, Ваш лечащий врач предложил Вам совершенно адекватную терапию, точнее медикаментозную терапию, было бы не плохо, если в дополнение к ней, Вам предложили бы и психотерапию!
Ведь слово врача тоже лечит, а правильное слово, даже лучше чем таблетки!
Психическое здоровье сфера тонкая, я это всегда подчеркиваю!
И как любая тонкая сфера, она требует к себе особого, осторожного и бережного отношения. Спешить тут нельзя, дабы не навредить!
Поэтому, наберитесь терпения и упорства, чтобы уверенно идти к цели.
А врач Вам в этом всегда поможет!
Всего Вам доброго!
Хлесткин Виктор Александрович. Фельдшер скорой помощи
Александр, строго следуйте рекомендациям Вашего лечащего врача. Что по поводу аннотаций, то информации там очень много и особо мнительные и восприимчивые натуры выделяют самую, как им кажется, негативную информацию о препарате и заостряют на этом внимание. Вам не стоит так остро всё воспринимать, тем более что препарат Вам назначил специалист, который гораздо лучше разбирается в лекарственных средствах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока будете раздумывать и обсуждать действия и назначения своего лечащего врача в сети - никокого выздоровления не будет!!!!