СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте.У меня проблема состоит в том,что я боюсь причинить вред своим близким,боюсь что у меня шизофрения.Читала о симптомах шизофрении и теперь мне кажется,что что-то меня хочет заставить это сделать и что если я это сделаю,то станет легче,от таких мыслей я впадают ещё в большую панику,меня начинает морозить,частое мочеиспускание и дикий страх.В пасмурную погоду состояние хуже,и каждое утро начинается с тревоги.В момент нервного возбуждения,мысли приходят чаще.Я уже боюсь оставаться с ребёнком одна дома.Так же в моменты приступов у меня будто будто тормозит мышление,не могу нормально думать,анализировать,мысли становятся спутанными ,пропадает настроение и остаётся только сильнейшая тревога,ощущаю себя полностью сумасшедшей,бывают моменты что кажется,что это уже было когда то,то есть например сижу я разговаривать с человеком ,а кажется что это происходило..Когда выговариваюсь становится легче.Могу ли ы быть опасной,что со мной?Давно был невроз
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ира.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое состояние, признаков шизофрении тут нет. Необходима помощь психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Выходом может быть групповая психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это не болезнь, это описание симптоматики. Вам не установили полный и точный диагноз, заболевание не было остановлено и не контролируемо. Естественно, что повышенная нагрузка, связанная с заботой о ребенке, декомпенсировало Ваше психическое состояние и усилило расстройство.
Сейчас сложно заочно говорить о диагнозе, даже как-то предположительно, т.к. симптоматика, которую Вы описываете, достаточно сложная и требует значительного уточнения.
Совет только один - необходимо очно обратиться либо к врачу-психотерапевту, либо к психиатру для установки полного и точного диагноза и прохождения адекватного лечения.
Заочно лечиться не советую, это не только выкинутые деньги и потерянное время, но и высокая вероятность усиления заболевания или его осложнения.
Бесплатно медицинскую помощь Вы можете получить в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ира!
Это конечно, не шизофрения!
Вы описываете проявления проблемы, которая называется тревожное расстройство.
Решение проблемы в работе с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на медикаменты.
Можете почитать книги Андрея Курпатова и Владимира Леви.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Проблема невроза не была решена.
Данных за шизофрению нет.
Полное психотерапевтическое Обследование, диагностика таких состояний -
- не возможна  по интернету и должна проходить очно.
Психотерапевт должен быть в штате территориального пНД.
Что мешает обратится к психотерапевту?