СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ: НОРМА ИЛИ НЕТ?

Добрый день! Меня зовут Алина, мне 27 лет.
Последнее время я стала замечать, что с моими интересами и настроением происходит что-то странное.
Примерно так: Несколько дней (до пары недель) все хорошо: настроение приподнято, хочется встречаться с друзьями, ходить по магазинам, что-то узнавать, ездить куда-то, общаться в соцсетях, развиваться в проф.сфере, получать комплименты. Потом, среди обычного дня, все резко меняется: наступает слабость, тяжесть в голове с головокружением и сдавливанием, до потемнения в глазах. Люди начинают казаться неинтересными, поверхностными, особенно молодежь - раздражает (а если честнее - бесит) их стиль и вид в целом, музыка, играющая на радиостанциях кажется примитивной, соцсети рассматриваются уже как бесполезное времяпрепровождение, комплименты и добрые пожелания - бесят!!! Кажутся лицемерными, неискренними. Появляется сожаление о настоящем времени и желание оказаться в пошлом, раздражает солнце, хочется мрачности,туч, ветра, и больше всего - пойти на кладбище, лечь и пролежать там весь день.. Такое состояние длится меньше, но эти смены стали происходить все чаще. Очень не по себе становится в такие моменты...
Объясните, пожалуйста, происходящее с профессиональной точки зрения ...
Является ли это предпосылкой какого-то заболевания или уже начальной его стадией?
Стоит ли обращаться на очную консультацию к психотерапевту (не иду, т.к. в моменты нормальности от этого отвлекаюсь, думаю, что больше не повторится).
Спасибо заранее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно угадать что с Вами происходит невозможно. Раз состояние доставляет дискомфорт, то назвать его нормальным уже никак не получится, и нужно разбираться в причинах Вашего состояния, после чего можно определить тактику помощи Вам. Довольно часто помочь можно с помощью психотерапии, а не лекарствами. Обратитесь очно к врачу-психотеарпевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Конечно, стоит посетить консультацию специалиста, очно или по видеосвязи.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.