СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте..Мне 24 года, я девушка...у меня состояние за последние года изменилось как то....Бывает неделями депрессия легка, то есть настроение как такого нет , но себя заставляю ходить на работу...общаться видеться ни с кем не хочется....слушаю музыку только...наркотиками и алкоголем не злоупотребляла никогда...а нас следующий день я в приподнятом настроение, мне хочется летать , иметь секс с кем то, общаться, в приподнятом настроении как в эйфории....я читала про биополярное расстройство...неужели он может быть у меня???я так переживаю внутри за этот диагноз....детей я не смогу навреное иметь...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Эльвира. Неустойчивое настроение может быть частью характера или реакцией на стрессовые ситуации, симптомом личностного расстройства или психического заболевания. Нет никакого смысла заниматься самодиагностикой - Вашей проблемы это никак не решит, только к депрессии прибавится еще и тревога. Обратитесь очно к врачу психотерапевту и получите объективную оценку своего состояния. Возможно, проблема чисто психологическая, и у Вас не то что БАР, но даже депрессии настоящей нет. А значит требуется не лечение, а консультация хорошего психолога. Все это врач психотерапевт на приеме сможет установить. А причем здесь дети - вообще непонятно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эльвира! По переписке диагнозы в психиатрии не выставляются - очень легко можно ошибиться. Если есть вопросы - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Специалист разберется в ситуации и даст необходимые рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями.
Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи.
Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать - о начале пресловутого невроза.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Некоторая мыслительная каша. А попробуйте обратиться к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльвира.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Эльвира. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)