НЕВРОЗ,ВСД

Здравствуйте! В марте начала прием гормональных кантрацептивов. Началась боль в сердце,тахикардия,немение рук,ног,головокружение,волны страха.Мне поставили ВСД,невроз.Гормональные бросила,пропив 2 месяца. В мае, уже в ослабленном состоянии, легла в больницу,в отделение неврозов.Поставили обсессивно-депрессивный синдром. Мне прокололи пирацетам,мексидол,я пропила стугерон, пью сейчас сонопакс,алпрозолам.Прошла курс психотерапии в виде аутогенной тренировки и общения с психологом. Когда меня выписывали состояние улучшилось.Но врач снял алпрозолам,потому что к нему превыкание,у меня обострились тревоги.Сказал принемать в особых случаях. Сейчас на сонопаксе. Беспокоит иногда тревоги,немение рук (как-будто остановка кровообращения),аритмия,головные боли(ангиодестания),увеличение венозного рисунка по всему телу. Врач сказал отказываться и от сонопакса и бороться самой,т.к. его тоже долго пить нельзя.Смогу ли я сама побороть болезнь без медикаментов с такими симптомами? На сколько это состояние опасно или я могу все пустить на самотек?Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ирина, заочно диагностику провести невозможно, как Вы понимаете. Поэтому остановитесь на строгом следовании предписаниям лечащего врача. При необходимости, лучше очно обратиться к Вашему врачу для коррекции лечения! Ведь в любом случае, Ваше состояние ему известно лучше нежели нам!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина!
В Вашем состоянии, помимо медикаментозной терапии обязательно получать психотерапевтическое лечение. При состояниях с тревогой именно психотерапия является ведущим методом лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
С проявлениями болезни только Вы и можете справиться! Лучше делать это в сочетании медикаментов и психотерапии. Работать над проблемой необходимо и дальше. Лечением нужно заниматься не с психологом, а с врачом-психотерапевтом! Ничего смертельного и опасного в таких болезнях нет! Но жизнь они отравляют основательно! Все это поправимо!
Удачи Вам и будьте здоровы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Справиться" можете только вы сама, но для этого нужна помошь специалиста, занимающегося "лечением разговором". Вполне можно наблюдаться у врача-психиатра по поводу приёма лекарств и заниматься психотерапией с тем специалистом, который занимается подобными состояниями, и это вполне может быть и психолог-психотерапевт. Недаром в клиниках есть разделение - врачи дают "таблетки", а "разговорами" занимаются психологи, как судя по всему было и в вашей ситуации. Но это должно быть именно "лечение разговором", а не какие-то абстрактные "задушевные беседы о жизни", то есть специалист должен обладать специальной подготовкой. Да и аутотренинг в вашей ситуации тоже вряд ли сможет быть эффективным.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru