ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

Уже описывал свою проблему - Уже около года мучаюсь с такой бедой - комплекс
неполноценности ( появился давно, но в последнее
время вырос до ужасных размеров - связан с внешностью -
я высокий и худой - для меня это проблема ), страх
выйти на улицу ( связан с комплексом, чувствую себя
слабым и беззащитным, боюсь что кто - то может
прицепиться и я не смогу ответить как надо ), да еще
на фоне этого - депрессия. Психиатр назначил
курс рисполепта, затем клонозепам и еще симбалту.
Улучшений нет, ощущение что стало еще хуже.
Что же мне делать? Жить не хочется, на улицу и работу
выхожу как на смерть.
Добавляю - лечусь уже месяц, врач перевел меня на
мезапам, паксил, клонозепам под язык 5-6 раз в день.
Изменений нет, врач сказал что у меня расстройство
личности и навязчивости, которые требуют длительного лечения и предложил лечь в стационар. А я работаю и
содержу семью. А поможет ли стационар в подобной
ситуации или временно приглушит это состояние, может
не ложиться и продолжать лечение по - прежнему - может со временем поможет. Спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Сергей, вообще, судя по описанию Вашей проблемы, лучше всего проводить терапию без отрыва от жизни и семьи.
Если честно, меня настораживает описанное лечение - слишком много препаратов, а главное - 5-6 (!?) раз в день - транквилизатор. Сколько времени Вы так принимаете?
Транквилизаторы очень сильные и не безвредные лекарства, по сути они не лечат, а нейтрализуют острое состояние. Они НЕ РАССЧИТАННЫ на постоянный и регулярный прием, только как "скорая помощь", иначе можно подсесть на них и получить физическую (как наркотическую) зависимость от них.
Выясните это все у своего врача, или найдите современного грамотного специалиста.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Сергей, для начала я бы советовал вам поработать с психологом. По вашему описанию у вас комплекс неполноценности, который обостряется как раз-таки "лечением" и акцентированием внимания на проблеме. Комплекс неполноценности - это отсутствие уверенности в себе. Дк чтобы он исчез, эту уверенность нужно в вас заложить. Делается это различными психологическими методиками.
А сейчас получается, что пытаются "лечить" пустоту в вас. Лишь усиливая ваше и без того не легкое состояние.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Сергей!
Попробуйте принимать гомеопатические лекарства:
1. Натриум муриатикум 12 – по 7 гранул под язык ежедневно на ночь.
2. Пульсатилла 6 – по 7 гранул вечером.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш врач прав. Если амбулаторное лечение не помогает или не достаточно помогает, то стационар нужен для более быстрой стабилизации состояния. Но судить о Вашем состоянии, без обследования, не возможно. Лечащему врачу лучше видно Ваше состояние.
www.preobrazhenie.ru