ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ

скажите пожалуйста как долго будет этот переходный возраст?я в последнее время очень раздражительная,мне постоянно что то не нравится у меня истерики!меня все время что то беспокоит!я уже бегу сама от себя!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марианна!
У каждого этот период проход в свои сроки. Но если Вам уже 18, то, скорее всего, речь идет не о проявлениях переходного периода, а о чем-то ином!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Марианна, здравствуйте!
Неправильно считать, что переходной возраст бывает только в подростковом возрасте: сегодня врачи признают, что ребенок, взрослея, переживает до 18 лет, до своего совершеннолетия, минимум штук 6-7 опасных, критических с психологической точки зрения для психики и здоровья ребенка переходных возрастов.
А сухая судебно-медицинская статистика с грустью констатирует тот факт, что наибольшее количество самоубийств происходит у взрослых женщин и мужчин в возрасте от 20 и до 60 лет.
Поэтому современные психологи и психотерапевты более, чем уверены, что переходной возраст у человека не заканчивается после наступления 18 лет... - он только начинается.
Другое дело, что в народе между собой переходные возрасты взрослых мужчин и женщин принято называть кризисом возраста — чаще всего кризисом среднего возраста. Хотя психологические кризисы случаются и у молодежи до 30 лет, и у стариков после 50...
Переходной возраст — это такой период времени, в течение которого у человека происходят изменения в организме одновременно с изменением социальных отношений, перестройкой отношений с людьми.
Таким образом, любой кризис возраста женщины и мужчины, любой переходной возраст мальчика и девочки сопровождаются сложнейшим эмоциональным состоянием, вызванным в основном неприятными изменениями в отношениях с дорогими или значимыми людьми, происходящими на фоне физических недомоганий, болезней, стрессов, хронической усталости и неврастении, гормональных и других изменений в организме.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марианна!
Вы, по-моему, не в первый раз пишете вопросы на этом портале и даже как-то, спрашивая у нас совета по какой-то проблеме, получили совет сходить на прием к толковому специалисту-психотерапевту.
Может быть, выполнить эту рекомендацию?