ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здравствуйте!!!я уже писала на этом форуме..по вашим ответам я узнала что у меня тревожное расстройство...но у меня появляются каждый день новые симптомы...у меня какая то тяжесть внутри, голова как в тумане, мн е кажется что меня сейчас замкнет и меня увезут в психушку,кружиться голова,и мысли о том как же я буду жить если мне так плохо???я понимаю что мне надо отвлекаться но у меня какая то заторможенность...внутри все трясется...я не знаю что мне делать...иногда задумываешься о смысле жизни...иногда просто очень очень жарко и тяжело...скажите что это может быть??и как это лечить???
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Cудя по вашему письму - это панические атаки, их лечит психиатр или психотерапевт! Рекомендуется психотерапия, возможно подключение каких то препаратов!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алла!
Это проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих проблем занимаются воачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, пройдите лечение и забудьте об этих проблемах! Ничего неизлечимого у Вас нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Алла, Вам уже отвечали на сайте...
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или просто Невроз . Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх или, подчас даже ужас.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Как правило эти страхи часто связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная программа включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алла, добавить, к тому, что уже написано, ничего невозможно. У Вас тревожно-депрессивный синдром и Вам нужно обращаться очно, к врачу психиатру-психотерапевту, который проведет комплексное нейрометаболическое лечение по индивидуальному плану, подобранного после тщательного обследования Вашей ЦНС.
Дальнейшие Ваши жалобы о появлении иной симптоматики, это лишь "хождение по кругу". Такова природа этого заболевания, симптоматика может меняться, сущность - нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алла!
В ответ на Ваш предыдущий вопрос, Вам рекомендовали обратиться к врачу-психотерапевту.
Выполните рекомендацию.