СТРАХ ТОШНОТЫ

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, год назад я ездила сама в другой город, и у меня появилось чувство что меня вот вот стошнит, после этого я не могла свободно ездить в общественном транспорте, постоянно пересаживалась, а потом этот страх заставал меня везде, сначала через ПА, потом я пролечилась и ПА пропали, а страх что меня стошнит до сих пор остался. В последнее время он усугубился, ни минуты спокойно не могу прожить, постоянно меня или тошнит или навязчивое чувство что меня вот-вот стошнит. К психотерапевту очно ходила, но после 5ти сеансов он сказал больше не приходить, потому что он не знает что со мной делать, я все придумываю и он ничем не может мне помочь. 24 часа в сутки у меня этот страх, я даже в магазин не могу сходить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина!
Часто пациенты, страдающие расстройствами с тревогой и страхом, сталкиваются с ситуацией, когда необходимо менять психотерапевта, так как специалист, работавший с ними ранее, "не знает что делать".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Это проявления той же проблемы, что и ПА - невроза. Вам нужно продолжить лечение у психотерапевта. Обратитесь к другому специалисту. Наверняка он в Вашем городе - не один.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Екатерина,у Вас сформировался невроз, это пограничное психическое состояние.
Механизм и предпосылки для его формирования необходимо уточнить, что делается только на очном приеме у врача психиатра-психотерапевта.
Если причинами его развития является только психогенный фактор, то можно обойтись только психотерапевтическим лечением, без применения медикаментов, если нет и имеются еще и иные причины, то придется применять соответствующую медикаментозную терапию в сочетании с психотерапией.
Все покажет обследование. Посетите врача - психотерапевта ОЧНО!
Неврозы, подобные Вашему, достаточно хорошо поддаются полному излечению, это как правило (есть, правда, тяжелые формы, которые носят хронический характер и проявляются как синдром, входящих в контекст более сложного психического расстройства. Но не будем загадывать и гадать на "кофейной гуще").
Затягивать их - очень опасно, т.к. они могут давать осложнения и давать толчки для развития более сложных психических расстройств.
Поэтому это расстройство и является пограничным.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, речь идет о наличие сформированного тревожно-невротического синдрома.
Вам нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.