ВОПРОС ПРО СТРАХ

здраствуйте!
я чувствую страх при физической нагрузке,обледование организма серьезных отклонений не показало,что можете посоветовать кроме посещения психотерапевта?
заранее спасибо!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Необходимо разобраться, чего именно вы боитесь? На чем основывается страх? Затем поймите ошибочность этого страха и начните по другому на него реагировать!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если не хотите посетить врача психиатра-психотерапевта, то ничего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Александр!
В Вашем случае речь идёт о невротическом страхе.
Невротический страх, собственно, как и любой другой, - это психосоматический процесс. Это одновременно и физический, и психический феномен.
Соматические (телесные) проявления страха - сердцебиения сдавленность или сухость в горле, двигательное беспокойство или дрожь, холодный пот, диарея - это не следствия страха, а его непосредственное соматическое (телесное) проявление.
От реального, невротический страх отличается тем, что его происхождение неизвестно.
Как "свободно гуляющий страх", он ни к чему определённому не привязан.
То есть, нет объекта, который бы напрямую мог вызвать этот страх.
Внутренние механизмы его возникновения связывают с подавлением агрессии, неуверенностью, подсознательным желанием заботы о себе.
Лечение данного расстройства должно проводится врачом-психотерапевтом. Возможно сочетание курса психотерапии с назначением лекарств.
Самостоятельно же, для преодоления этого расстройства Вам нужно пройти тренинг личностного роста, почаще хвалить себя, вырабатывать чувство уверенности, повышать собственную самооценку.
Так, каждое утро начинайте с того, что подойдя к зеркалу и глядя своему отражению в глаза, говорите: "Чёрт побери, ну какой же я молодец!". Вот, как то так...
Всего доброго Вам и удачи!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Если вы способны переоценить ваши опасения, то сделайте это сами, измените отношение к страху! Страх как пришел, так и уйдет!!!
Консультация психотерапевта онлайн
С уважением, Эльман Османов
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кроме посещения психотерапевта - ничего.