ЧУВСТВО НЕРЕАЛЬНОСТИ

уже год страдаю паническими атаками задыхаюсь бывают моменты как будто все происходит не сомной как бы смотрю на все со стороны,боюсь ездить в транспорте,головокружение,сердцебиение что со мной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анжела!
Это проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее предположить наличие сформированного тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией.
Необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексную нейрометаболическую терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние называется невротическое расстройство или просто невроз. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анжела!
Ответ на вопрос "что со мной" можно получить на очном приеме у врача-психотерапевта. Если консультации других специалистов будут нужны, психотерапевт их назначит.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Вам нужна психотерапия! Сами можете снимать панические атаки дыхательной техникой 7-11. 7 сек вдох, 11 сек выдох и делать циклами от 15 раз и более! Обычно очень хорошо помогает! Проверено на многих пациентах!
С уважением, Эльман Османов www.elmanosmanov.narod.ru