КАРДИОНЕВРОЗ...

Здравствуйте! Какими методами психотерапии лечат кардионевроз? Спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Разными методами лечат. Все зависит от конкретного пациента и конкретных проявлений невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Уточните провления проблемы, опишите жалобы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Психотерапия действительно является решающим направлением в лечениии такого заболевания как кардионевроз. Чем раньше ее начинают, тем лучше.
Изучение причин и конфликтных ситуаций сразу после первых кардиофобических приступов может приостановить последующее фобическое развитие.
Позже лечение проводить тяжелее и требуется длительная психотерапия.
При этих и других тревожных расстройствах особенно показана поведенческая терапия (возбуждающая конфронтация, познавательная терапия, тренировка уверенности в себе).
Отличительная особенность тренинга избегания тревоги состоит в том, что он работает на модели десенсибилизации (к соответствующим условиям обыденных ситуаций), а тренинг управления тревогой - при помощи форсированного погружения в фобическую ситуацию (наводнение) и формирования стратегий преодоления.
При тяжелых тревожных расстройствах необходимо проводить клиническое лечение с использованием различных моделей психотерапии.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психотерапия, как и медикаментозная терапия, подбирается индивидуально.
Кроме того. диагноза "Кардионевроз" не существует. Кто ставил Вам этот диагноз? Похоже что дворник или уборщица из подъезда. Это называется - "Слышал звон, да не знает, где он" ...
Извините за резкость, но не терплю шарлатанства.
Обратитесь очным образом к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение, с Вашей стороны, ВСЕХ рекомендаций лечащего врача.