ПОДСКАЖИТЕ

подскажите что делать? моя подруга полностью поглотилась он лайн игрой! играет целыми днями и больше ей нет дела не дочего!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Лечение игровой зависимости требует профессионального подхода.
Это не лечение в традиционном смысле этого слова (таблетки, уколы, капельницы…). Лечение игровой зависимости – сложный многоступенчатый процесс.
На первом этапе лечения игровой зависимости необходима четкая определенность со стороны всех заинтересованных лиц (близких, родственников, друзей) относительно того, что игровая зависимость – это болезнь.
Больной человек нуждается в период выздоровления в определенных ограничениях, в данном случае, прежде всего финансовых (не давать, не одалживать денег, не выплачивать долги, не провоцировать легкомысленным отношением к деньгам и ценностям).
На втором этапе лечения игровой зависимости наступает черед формирования контракта между самим зависимым и специалистами, готовыми ему помочь. Со стороны игрока это означает признание того факта, что сам он не способен справиться с этой проблемой (за этим признанием всегда стоят многочисленные неудачные попытки справиться) и его готовность выполнять рекомендации профессионалов. Со стороны специалистов контракт означает наличие знаний, навыков, умений и опыта работы с зависимостью и готовность их применять для лечения игровой зависимости этого конкретного человека.
На третьем этапе лечения игровой зависимости, игрок, под руководством профессионалов прорабатывает свой опыт, осознает и принимает все те разрушительные последствия, к которым привела зависимость, тем самым, укрепляя желание не возвращаться к прошлому. Одновременно он осваивает новые способы поведения, в ситуациях, которые раньше однозначно связывались с игрой (например, в стремлении избавиться от негативных чувств).
На четвертом этапе лечения игровой зависимости прорабатываются те проблемы, которые возникли в семье, с друзьями, коллегами в результате игромании. Многое необходимо восстановить или заново создать. Необходимо также разработать план социальной реабилитации.
И в завершении процесса лечения игровой зависимости, на пятом этапе, игрок с помощью специалистов составляет и сам впоследствии реализует послелечебный план выздоровления , опираясь на собственные, а также все возможные внешние ресурсы.
Так что вывод один - необходимо обратиться к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Можете найти ответы здесь http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov/view/64/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашу подругу необходимо лечить у врача-психотерапевта. С ее зависимостью может справиться только специалист.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, я присоединюсь к мнениям коллег. Необходима очная консультация психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно Вы описываете игровую и/или компьютерную зависимость. Это достаточно тяжелое заболевание. Начинать лечение этого заболевания необходимо в стационаре. Обратиться за помощью нужно к врачу-психиатру.