ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ИЛИ ШУМ В ГОЛОВЕ

Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
4 месяца назад у меня был первый приступ Панической атаки, появился щум в голове. прошел все анализы все в норме, от шума в голове назначили кавинтон и витаминку, от тревоги - феназепам - не помогло. на данный момент состояние такое: Шум в голове, тревога, плохое настроение, иногда страх, ком в горле, в метро еще хуже - спутанность сознания, учащенное сердцебиение, тяжело дышать, предобморочное состояние. не пью, не курю. пожалуйста посоветуйте что делать. психиатр сказал пить грандаксин 1 табл. вечером.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Антон!
Транквилизатор (феназепам) лишь "купирует" приступы тревоги, но не "выравнивает" ваше настроение в длительной перспективе.
Равно как и никакая таблетка не может решить ваши внутренние психологические конфликты, которые запускают или усиливают ваши приступы тревоги. То есть помимо приёма лекарств, которые могут помочь вам на время их приёма несколько облегчить ваше состояние - для того, чтобы разобраться с происходящем в вашем внутреннем мире, в вашей душе имеет смысл обратиться к психологу/психотерапевту.
Для молодых людей вашего возраста в Москве существуют варианты получения социальной (бесплатной) помощи - как в рамках психиатрических заведений, так и в рамках консультативной психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.r
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуте, Антон!
По вашему описанию, с большой долей вероятности, можно предположить наличие у вас тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь именно на присутствие психотерапии в лечении. Она - наиболее эффективный метод лечения. Только медикаментами такие вопросы не устраняются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Антон!
Тревожные расстройства - это целая группа психических заболеваний, характеризующихся различными сочетаниями таких признаков, как крайнее беспокойство и страх, мышечное напряжение, физиологические симптомы возбуждения и подозрительное отношение к окружающему.
Мышечное напряжение выражается в дрожи, неусидчивости, мышечных зажимах и утомляемости. Физиологические симптомы возбуждения включают учащенное сердцебиение, одышку, ощущение сдавливания в груди или в горле, влажность ладоней и головокружение. Подозрительное отношение к окружающему проявляется в нервозности, раздражительности, трудностях засыпания, неспособности сосредоточиться.
Такие состояния отмечаются и у здоровых людей, т.е. они далеко не всегда свидетельствуют о психическом заболевании.
Тревожное расстройство диагностируется, когда многие из этих симптомов выражены одновременно в течение по меньшей мере нескольких недель (постоянно или периодически) и в такой степени, что это препятствует нормальному функционированию личности.
Так, у многих людей периодически возникают трудности засыпания, однако только в том случае, когда эти трудности сохраняются несколько недель и связаны с постоянным беспокойством и страхом, речь может идти о тревожном расстройстве. Чаще всего эти расстройства впервые проявляются в конце подросткового периода или у молодых взрослых, хотя могут возникать в любом возрасте.
К основным типам тревожных расстройств относят паническое расстройство (с агорафобией или без нее), генерализованное тревожное расстройство, социальную фобию, простую фобию, обсессивно-компульсивное расстройство и посттравматический стресс.
Существует много эффективных психотерапевтических и фармакологических методов лечения тревожных расстройств.
Психоаналитическая и психодинамическая терапия предполагает поиск обстоятельств, которые привели к возникновению симптомов.
Когнитивная поведенческая терапия использует целый ряд приемов - от обучения расслаблению и снижения чувствительности (путем погружения в стрессогенную ситуацию) до когнитивного распознавания факторов, повышающих тревогу.
Я рекомендую Вам, Антон, очно обратиться к врачу - психотерапевту для установки диагноза и назначения индивидуальной программы терапии.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон!
Вам стоит обратиться за помощью к врачу-психиатру или психотерапевту. Очно.