НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

здраствуйте, уменя плохие мысли уже8 месяцев типа убить, зарезали и тюдю Я мучаюсь и нехачу жить с такими мыслями . помогите мне. Что мне делать, я хожу в страхе и не могу создать семью из за этого. , не могу любить и т.д. Помогите. Можно ли меня закодировать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лана!
Само по себе, появление невроза навязчивых состояний, обусловлено определенным строением головного мозга и специфическим типом мышления.
Именно поэтому, нельзя "закрыть глаза" на навязчивые образы или "выпить таблетку от мыслей". Если у вас обсессивно-компульсивное расстройство, вам необходимо пройти лечение, направленное на реструктуризацию мышления и выработки у вас новых рефлексов.
Не оставляйте себя запертым в комнате с вашими страхами и тревожащими мыслями. Вместо того, чтобы потратить годы на мысли о недуге, потратьте лучше несколько часов на работу с врачом - психотерапевтом! Никакая кодировка не поможет Вам, Лана, так, как грамотно выстроенная программа психотерапевтического лечения и последующая за ней реабилитация!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лана! Вас нужно не кодировать, а лечить! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Специалист оценит ваше состояние и степень проблемы и проведет необходимое лечение. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно и нужно - лечить. Это психическое расстройство, которое необходимо хорошо продиагносцировать, выяснив причины развития, и приступить к лечению. Для этого Вам нужно обратиться к врачу-психиатру или врачу психиатру-психотерапевту, очным порядком.