ЧУВСТВО НЕХВАТКИ ВОЗДУХА

Мне 24 года и меня беспокоит чувство неполноценного вдоха уже с 18 ти лет.(хочется примерно каждые пять минут делать глубокий вдох,который не всегда получается,затем зеваю что бы вдохнуть,далее кружится голова и наконец то вдыхаю кое как...потом повторяется).При каких обстоятельствах оно появилось- трудно вспомнить... Ранее я замечал это чувство в основном осенью и весной когда влажность большая на улице (дождь,слякоть) и особо меня не беспокоило. В этом году в мае месяце у меня был приступ (симпатоадреналовый пароксизм-так врачи написали).Вообщем после этого поставили диагноз - Конституциональная вегетативная дисфункция с еденичным симпатоадреналовым пароксизмом.Лечусь сейчас у невролога.Пил адаптол-месяц,затем грандаксин-месяц,глицин паралельно принимал. Затем нашли ПМК 3,5мм с митральной регургитацией 1ой степени.Пил магний В6. Сейчас остановился принимать что-либо потому как голова кружится стала от всех таблеток!!! На сегодняшний день меня больше всего беспокоит ПОСТОЯННОЕ чувство неполноценного вдоха,при этом ещё появляется головокружение и покалывает сердце(сильных эмоциональных нагрузок я не испытываю). Врачи разводят руками и списывают это на ВСД. Может это гипервентилиационный синдром ???
Подскажите пожалуйста как лечится далее???Что можно сделать если совсем задыхаюсь бывает ???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Ничего смертельного и неизлечимого у вас - нет! Это проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь именно на наличие психотерапии в лечении. Медикаменты про этих проблемах играют вспомогательную роль и не решает ее в целом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Тревожные расстройства можно эффективно лечить рациональным убеждением, медикаментами или тем и другим.
Поддерживающая психотерапия может помочь Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться.
Имеется несколько видов препаратов, позволяющих избавиться от таких мучительных нарушений, как чрезмерная суетливость, мышечное напряжение или неспособность уснуть.
Прием этих лекарств безопасен и эффективен, если Вы следуете указаниям своего врача. При этом прием алкоголя, кофеина, а также курение сигарет, что может усилить тревогу, следует избегать.
Не все методы и схемы лечения одинаково хорошо подходят всем больным.
Вам и Вашему врачу следует вместе решить, какое сочетание методов лечения лучше всего подойдет именно для Вас Александр.
Всего Вам доброго!