ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте,
скажите пожалуйста, тревожно-депрессивное расстройство или синдром (это одно и то же?) вылечиваются до конца? У меня было подобное полгода назад, пролечилась антидепрессантами. Но сейчас снова чувствую некоторый дискомфорт.
Это расстройство теперь будет преследовать меня на протяжении всей жизни, и во время обострений нужно будет проходить курс лечения? Или все таки от этого можно избавиться пролечившись один раз и все?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!
Без очной помощи врача психиатра либо психотерапевта и комплексного лечения - избавиться от этих состояний не возможно, чудеса на свете хоть и случаются, но в случае ТДС или ТДР, как правило, их ждать не приходится!
Пограничные психические состояния - это достаточно большая группа психических расстройств, которая как правило, определяется обратимостью процессов и находится на границе между психическим здоровьем и заболеванием.
Поэтому давайте сейчас отбросим конкретику, и заострим внимание на очной работе с врачом психиатром - психотерапевтом!
Только специалист сможет правильно оценив состояние Вашего здоровья, составить грамотную программу терапии заболевания. Ваша же задача, Валентина, четко и правильно выполнять все предписания врача!
Всего доброго Вам, не затягивайте с обращением к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Эти проблемы лечатся! Сроки и эффекты лечения у каждого пациента - индивидуальные. Лечение должно в себя включать не только медикаменты (они играют вспомогательную роль), а и ОБЯЗАТЕЛЬНО  - психотерапию (она - основное)! Ориентируйтесь на это при выборе врача! Будьте здоровы!