СУЩЕСТВУЕТ ЛИ БИОЭНЕРГЕТИКА В ЧЕЛОВЕКЕ

Лет 13 назад жена повела меня к целителю снимать порчу за мое «плохое» поведение.
Ну он и наснимал. Во время сеанса в меня начала поступать какая то неводомая до этого энергия, руки сами поднялись к верху, после сеанса я чувствовал себя очень хорошо и легко на душе. Через несколько дней во время сна, подчеркиваю во время сна, но это точно происходило реально а не приснилось мне - какие это скажим особи в белом сделали мне операцию в районе грудной клетки, заставляли меня переворачиваться, я все выполнял, безсознательно конечно. Ну и это ниче вроде, тем более вроде как во сне происходило, а вот где то через месяц я начал ощущать физически в районе лба какое то жение и вот эти ощущения развилисиь по всему телу, я физически ощущаю движение по телу назовем это - энергетики, особенно сильно исходит из ладоней, пальцем пошивелишь и везде чувствуешь,больше того я начал физически глазами видеть на фоне темноты излучения из пальцев рук и вообще темнота для меня стала вся как бы в искрах. Я весь поменялся за эти годы и наверно в лучшую сторону, но мне все таки тяжело жить с этой силой и в первую очередь физически - я чувствую что стал « не нормальным » человеком а каким то весь заряженым энергией. Могу много еще разного описывать об разных скажим прямо чудесах происходящих иногда со мной, но может у вас есть какие то свои объяснения этому, напомню что все мои ощущения чисто физические.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы желательно встретиться со специалистом психиатром или психотерпевтом и разобраться в вашем состоянии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Не буду брать за основу информацию так сказать около научную, отвечу с позиции науки:
В научной среде, природа биоэнергетического поля пока мало кому известна, тем более, многие рассматривают само явление чуть ли не как шарлатанство.
Однако ученые (во всяком случае, большинство из них) сходятся в следующем: биоэнергетическое поле является носителем сознания человека, управляет биологическими процессами, организует существование и жизнедеятельность материи.
Что касается индивидуального энергоинформационного поля, то оно есть ни что иное, как частичка единого энергоинформационного поля вселенной.
Если уж совсем упростить, то каждый человек имеет свое поле, которое не только подвергается воздействие со стороны окружающего мира, но и само неизбежно воздействует на него.
Биополе было известно еще в давние времена.
Оно не видно простым глазом, поэтому, чтобы отразить сам факт его существования, на древних изображениях рисовали нимб, свечение, указывающее на невидимое - то, что окружает человека.
По мнению некоторых исследователей, человека наполняют неоднородные поля. Их неоднородность может служить причиной энергетических “пробок” и “дыр”, а также возможно создание так называемых “застойных зон”.
Последние способны причинять массу неприятных ощущений.
Весьма спорным представляется утверждение о том, что существуют заболевания, передающиеся “энергетическим путем”.
Хотя с уверенностью ни опровергнуть данное обстоятельство, ни подтвердить его не может никто. Более тонкая и высокая энергия образует вокруг человека достаточно ровные концентрические сферы.
Здорового человека можно описать приблизительно так. Через макушку, в виде фонтана, энергия разливается во все стороны над человеком, собираясь в районе промежности, для нового подъема вверх по телу.
Многочисленные самозваные исследователи утверждают, что способны видеть ауру того или иного человека. Они задумчиво смотрят на человека, качают головами и изрекают, что у того - черная аура, у этого - голубая и так далее.
Не подвергая ни в коем случае сомнению способность отдельных людей видеть то, что скрыто от других, следует отметить, что среди так называемых “действительно видящих” что-то, к сожалению, встречается немало недобросовестных личностей. Собственно, в значительной степени именно из-за их недобросовестного отношения к очень серьезной проблеме, девальвируется само понятие биоэнергетики!
Вот то, что мне известно о сути вопроса заданного Вами!
Всего доброго Вам!